Новая айдентика

Кац 100

Описание работы
Разработка логотипа и айдентики концертного сезона Новосибирской филармонии, посвященного 100летнему юбилею Арнольда Каца
Разрабатывая айдентику концертного сезона, посвященного 100летнему юбилею Арнольда Каца мы воссоздали теплую ретро-атмосферу, одновременно понятную и эмоциональную.
Арнольд Кац - создатель, художественный руководитель и главный дирижер Новосибирского академического симфонического оркестра, с которым за 50 лет работы им было сыграно более 5 тысяч концертов. Когда мы говорим «классическая музыка» и «Новосибирск» в одном предложении - скорее всего, мы говорим именно о нем.

Логотип является сочетанием линейного изображения самого Арнольда Каца, и устойчивого текстового блока. Иллюстрация построена на основе архивных снимков дирижера, а шрифтовая часть основывается на шрифтах советских плакатов.

В верстке носителей ретро впечатление только усиливается за счет цветокоррекции фотографий, больших цветовых заливок и макрообъектов. Эти элементы не только поддерживают стилистику логотипа, но и создают цельный образ, который легко узнаваем и вызывает ностальгию по прошлым эпохам.

Цветовая гамма айдентики включает терракотовый, темно-синий и бежевый цвета, создавая ощущение тепла и уюта. Эти оттенки способствуют воссозданию ретро-атмосферы, что делает проект визуально привлекательным и эмоционально насыщенным.
клиент
Новосибирская государственная филармония
участник
Брендинговое агентство «Мелехов и Филюрин»
команда
Елена Виноградская, Креативный директор
Алена Борисова, Арт-директор
Никита Чепов , Дизайнер
Анна Бейдина, Дизайнер
Алена Коротченко , Дизайнер
Владимир Томко , Менеджер проекта
Надежда Андрощук , Аккаунт-менеджер
Город
Новосибирск
видео
https://vk.com/video-170903338_456239070
адрес сайта
https://m-f.ru/portfolio-mif/кац100/