Новая айдентика
Smekay - футуристичная айдентика для нового бренда на рынке нейротренингов
Описание работы
SMEKAY — новый центр нейротренингов столкнулся с необходимостью разработать уникальный бренд, который не только выделит его среди конкурентов, но и поможет занять лидирующие позиции.
В мире, где понятие «нейротренинги» только формируется, SMEKAY нуждался в бренде, который не просто выделится, но и разъяснит, что эти тренинги помогают мыслить нестандартно, а не следовать шаблонам.
Название «SMEKAY» идеально отражает суть, обозначая способность быстро мыслить и разбираться в ситуациях. Логотип, своим видом напоминающий форму мозга человека отсылает нас к основной идее бренда. Логотип разветвляется на саббренды, создавая комплексную бренд-систему с уникальной идентичностью для каждого элемента, но сохраняя общую принадлежность.
Уникальность проекта SMEKAY — это новизна продукта, подхода и решений, что вдохновило нас на смелый дизайнерский подход. Мы стремились визуально выделиться среди смежных продуктов и подчеркнуть новый технологичный подход к мышлению и развитию.
В результате появился яркий футуристичный стиль, отражающий развитие, движение и мозговую активность. Логотип материнского бренда трансформируется в несколько саббрендов, каждый из которых имеет уникальную идентичность, но остаётся частью единой бренд-системы, подчеркивающей общую принадлежность.
В мире, где понятие «нейротренинги» только формируется, SMEKAY нуждался в бренде, который не просто выделится, но и разъяснит, что эти тренинги помогают мыслить нестандартно, а не следовать шаблонам.
Название «SMEKAY» идеально отражает суть, обозначая способность быстро мыслить и разбираться в ситуациях. Логотип, своим видом напоминающий форму мозга человека отсылает нас к основной идее бренда. Логотип разветвляется на саббренды, создавая комплексную бренд-систему с уникальной идентичностью для каждого элемента, но сохраняя общую принадлежность.
Уникальность проекта SMEKAY — это новизна продукта, подхода и решений, что вдохновило нас на смелый дизайнерский подход. Мы стремились визуально выделиться среди смежных продуктов и подчеркнуть новый технологичный подход к мышлению и развитию.
В результате появился яркий футуристичный стиль, отражающий развитие, движение и мозговую активность. Логотип материнского бренда трансформируется в несколько саббрендов, каждый из которых имеет уникальную идентичность, но остаётся частью единой бренд-системы, подчеркивающей общую принадлежность.
клиент
Центр нейротренингов - Smekay
участник
Be Brand People
команда
Надежда Белицер , Group Head
Алена Казаева , Аккаунт-менеджер
Александр Зиновьев , Стратег проекта
Александр Бурдин , Креатор-копирайтер
Александр Петров , Арт-директор
София Гаврилова , Дизайнер
Город
Москва
видео
https://youtu.be/iUQJ6UXdoVI?si=kwkw9XU76NNMi6ro
адрес сайта
https://smekay.team/