Новая айдентика
Большой детский - визуальная айдентика магазина игрушек
Описание работы
Большой Детский - новый элитный магазин игрушек на Урале.
С уважением к наследию торгового центра «Покровский», мы воплотили образ чарующего мира в айдентике бренда. Визуальная айдентика вдохновлена викторианской эпохой, логотип приглашает в захватывающие путешествие, сопоставимое с посещением магазина «Большой детский».
В мире детских игрушек, где логотипы часто представляют собой буквы с закругленными углами и хаотичные цветные элементы, мы использовали нетрадиционный подход к созданию логотипа - леттеринг.
Лаконичный логотип дополнили элементами, которые в системе составляют общий стиль-конструктор — это паттерн, который можно пересобирать в зависимости от задач визуала, иллюстрации и цветовой гаммы. Паттерн дополнил логотип и создал единую бренд-систему, которая используется на упаковках, коробках и подарочных пакетах магазина.
Для проекта мы создали уникальную айдентику детского магазина, который стал настоящей находкой на рынке. Благодаря использованию леттеринга бренду удалось успешно выделиться среди конкурентов, без традиционных «детских» ассоциаций в логотипе.
Магазин уже открыт и привлекает внимание как детей, так и взрослых своим сказочным, но при этом стильным подходом. Фирменный стиль ярко проявляется как в интерьере, так и на продукции, мерче и сайте.
С уважением к наследию торгового центра «Покровский», мы воплотили образ чарующего мира в айдентике бренда. Визуальная айдентика вдохновлена викторианской эпохой, логотип приглашает в захватывающие путешествие, сопоставимое с посещением магазина «Большой детский».
В мире детских игрушек, где логотипы часто представляют собой буквы с закругленными углами и хаотичные цветные элементы, мы использовали нетрадиционный подход к созданию логотипа - леттеринг.
Лаконичный логотип дополнили элементами, которые в системе составляют общий стиль-конструктор — это паттерн, который можно пересобирать в зависимости от задач визуала, иллюстрации и цветовой гаммы. Паттерн дополнил логотип и создал единую бренд-систему, которая используется на упаковках, коробках и подарочных пакетах магазина.
Для проекта мы создали уникальную айдентику детского магазина, который стал настоящей находкой на рынке. Благодаря использованию леттеринга бренду удалось успешно выделиться среди конкурентов, без традиционных «детских» ассоциаций в логотипе.
Магазин уже открыт и привлекает внимание как детей, так и взрослых своим сказочным, но при этом стильным подходом. Фирменный стиль ярко проявляется как в интерьере, так и на продукции, мерче и сайте.
клиент
Магазин товаров для детей "Большой Детский"
участник
Be Brand People
команда
Александр Петров , Арт-директор
София Гаврилова, Дизайнер
Надежда Белицер , Аккаунт-менеджер