Новая айдентика
L-teens
Описание работы
Фирменный стиль для бренда подростковой одежды L-teens (компания LADNO, Красноярск)
В процессе разработки уникального фирменного стиля для бренда подростковой одежды L-teens мы стремились отразить энергетику и индивидуальность целевой аудитории — современных подростков, которые ищут самовыражения через моду. В кейсе представлены все ключевые элементы: от логотипа до мерча, что позволяет увидеть целостную картину нашего подхода к созданию бренда
В процессе разработки уникального фирменного стиля для бренда подростковой одежды L-teens мы стремились отразить энергетику и индивидуальность целевой аудитории — современных подростков, которые ищут самовыражения через моду. В кейсе представлены все ключевые элементы: от логотипа до мерча, что позволяет увидеть целостную картину нашего подхода к созданию бренда
клиент
ООО «ЛАДНО»
участник
Мастерская Красколледж (совместная работа)
команда
Екатерина Малько, дизайнер-разработчик
Анна Вельницкая, руководитель проекта
Наталья Мичикова, координатор проекта
Анастасия Баршевцева , координатор проекта со стороны клиента
Надежда Мышенкова, руководитель проекта со стороны клиента
Екатерина Мирошниченко, руководитель коммерческого отдела ООО «Ладно»