Новая айдентика

Нечего Надеть

Описание работы
Разработка айдентики для YouTube-канала одной из крупнейших ресейл-площадок РФ. Проект находится в стадии реализации, запуск планируется через несколько месяцев, поэтому название самой ресейл-площадки пока что указать не можем.

Вводными данными были — новый нейминг для конкретной площадки (YouTube), и задача отразить в фирменном стиле небольшую отсылку к самому бренду.

Кейвижуал — буква «О», которая является отсылкой к бренду и становится основой для фирменного стиля канала, метафорически отражая цикличность моды и постоянной прокручивающейся мысли в голове о том, что «сегодня снова нечего надеть».

Используется довольно «массивная» типографика, с учетом того, что обложка для YouTube-каналов — одна из основных точек для успешного запуска и количества просмотров. Разработана система коммуникации для площадки (обложки, перебивки, система построения). Дополнительно разработан дизайн мерча, который может быть использован в кадре, повышающий лояльность аудитории, например, брендированная корзинка для брендовых вещей с отсылкой к продуктовой корзине.
клиент
Нечего Надеть
участник
Secret Gang
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1020158589?share=copy