Новая айдентика

Pyshno

Описание работы
PYSHNO — беляши в стиле стритфуд. Да, так можно было!

Беляш — это сытный пирожок, который скорее ассоциируется с уютной домашней выпечкой. Но что, если беляш станет новым трендом и каноном уличной еды?
Фантазия стала реальностью. Мы переосмыслили продукт, а вместе с этим и упаковку этой углеводной бомбочки.

Минималистичный, монохромный, не перегруженный деталями визуал с продуктом на первом плане. Гротеск и нестандартная вёрстка создали трендовый образ, а фирменная эмблема в виде буквы «Р» символизировала мягкость и «пышность».

PYSHNO — новая культура стритфуда
клиент
PYSHNO
участник
Weiss brand buro
команда
Татьяна Кошелева, Креатив
Иван Гвоздев, Дизайн
Город
Новосибирск