Новая айдентика

Nudles by Ivleeva

Описание работы
Nudles

При разработке бренда ресторана Анастасии Ивлеевой мы столкнулись с проблематикой — рынок перенасыщен азиатской кухней. Нужно выделяться! Анастасия много путешествовала по Азии и пропиталась культурой разных стран. Ей точно есть, что рассказать. Поэтому в основу концепции легло многообразие историй, легенд и культурных особенностей. Ресторан — своеобразный хаб всего интересного азиатского.

Представьте, что вы очутились на шумной улице Токио, Бангкока или Гонконга. Вас окружает незнакомый язык на вывесках, неидеальные и неравномерные застройки первых этажей, провода, сплетённые с неоном, и визуальный шум, к которому так привыкли местные, и который, вопреки всему, так притягателен для туристов.

Это и есть концепция ресторанного пространства NUDLES by Ivleeva.

Путешествие Насти Ивлеевой по ночной Азии

В бренде мы отразили романтику ночного Токио, а вместе с этим провокационный характер основательницы. Она открыла для себя Азию и теперь готова поделиться впечатлениями со своей аудиторией. Танцевать до утра в Бангкоке или перекусить лапшой под неоновыми вывесками Сибуи теперь можно прямо в Москве, Настя всё покажет.

Айдентика вдохновлена атрибутами мегаполисов Азии. Здесь и указатели, дорожные знаки, вывески на смешении языков и очаровательная девушка-маскот, которая будто бы сошла со страниц японской манги.

Меню бара — это отдельная история с отсылкой к мифологии трёх азиатских стран — Китая, Японии и Кореи. Каждый напиток — это азиатский демон, который раскрывает легендариум страны восходящего солнца, а вместе с этим подчеркивает особенность пьянящего коктейля.

Вся Азия в одном месте
участник
Weiss brand buro
команда
Рабия Ивлева, Дизайн
Арсений Михайловский, Креатив
Алексей Бочкарёв, Дизайн
Город
Новосибирск