Новая айдентика
Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол»
Описание работы
Задача: разработать айдентику и фирменный стиль фестиваля «Каменный стол»
Суть будущего бренда фестиваля отразилась в идее «иммерсивного веча» с импровизационным, несколько стихийным началом. Участники фестиваля — не наблюдатели или гости. Они совместно создают фестивальное пространство и время, не ограничены в желании и возможности творить. Это стало отправной точкой для разработки дизайн-концепции.
Мы отразили ее посыл во фразе «дух свободы творчества», говорящей об объединении на фестивале природы и творческого эксперимента, о природе творчества.
Фирменный знак очевидно напоминает о камне. Это символ и «Каменного стола», и окружающей его среды, и единения, того самого веча, где происходит диалог людей друг с другом, с природой и своими внутренними «я».
В основе дизайн-концепции лежит образ духа фестиваля. Его изменчивость — это характер «Каменного стола»: дух меняется, трансформируется, фрагментируется и снова собирается. В образе объединены три главных смысловых атрибута концепции: человеческая сопричастность, живая природа и творчество здесь и сейчас.
Суть будущего бренда фестиваля отразилась в идее «иммерсивного веча» с импровизационным, несколько стихийным началом. Участники фестиваля — не наблюдатели или гости. Они совместно создают фестивальное пространство и время, не ограничены в желании и возможности творить. Это стало отправной точкой для разработки дизайн-концепции.
Мы отразили ее посыл во фразе «дух свободы творчества», говорящей об объединении на фестивале природы и творческого эксперимента, о природе творчества.
Фирменный знак очевидно напоминает о камне. Это символ и «Каменного стола», и окружающей его среды, и единения, того самого веча, где происходит диалог людей друг с другом, с природой и своими внутренними «я».
В основе дизайн-концепции лежит образ духа фестиваля. Его изменчивость — это характер «Каменного стола»: дух меняется, трансформируется, фрагментируется и снова собирается. В образе объединены три главных смысловых атрибута концепции: человеческая сопричастность, живая природа и творчество здесь и сейчас.
клиент
Конно-драматический театр «Велесо»
участник
DEZA
команда
Ирина Шмидт, арт-директор
Ирина Мокроусова, стратег
Антон Борисов, копирайтер
Маргарита Попова, дизайнер
Ольга Самофалова, дизайнер
Елена Забнева, менеджер производства
Марта Беккер, менеджер проекта
Город
Санкт-Петербург
видео
https://vimeo.com/995006872
адрес сайта
https://dezzza.ru/portfolio/duh-prirody-tvorchestva-ajdentika-festivalya-kamennyj-stol/