Новая айдентика
            Дух природы творчества. Айдентика фестиваля «Каменный стол»
Описание работы
            Задача: разработать айдентику и фирменный стиль фестиваля «Каменный стол»
Суть будущего бренда фестиваля отразилась в идее «иммерсивного веча» с импровизационным, несколько стихийным началом. Участники фестиваля — не наблюдатели или гости. Они совместно создают фестивальное пространство и время, не ограничены в желании и возможности творить. Это стало отправной точкой для разработки дизайн-концепции.
Мы отразили ее посыл во фразе «дух свободы творчества», говорящей об объединении на фестивале природы и творческого эксперимента, о природе творчества.
Фирменный знак очевидно напоминает о камне. Это символ и «Каменного стола», и окружающей его среды, и единения, того самого веча, где происходит диалог людей друг с другом, с природой и своими внутренними «я».
В основе дизайн-концепции лежит образ духа фестиваля. Его изменчивость — это характер «Каменного стола»: дух меняется, трансформируется, фрагментируется и снова собирается. В образе объединены три главных смысловых атрибута концепции: человеческая сопричастность, живая природа и творчество здесь и сейчас.
            Суть будущего бренда фестиваля отразилась в идее «иммерсивного веча» с импровизационным, несколько стихийным началом. Участники фестиваля — не наблюдатели или гости. Они совместно создают фестивальное пространство и время, не ограничены в желании и возможности творить. Это стало отправной точкой для разработки дизайн-концепции.
Мы отразили ее посыл во фразе «дух свободы творчества», говорящей об объединении на фестивале природы и творческого эксперимента, о природе творчества.
Фирменный знак очевидно напоминает о камне. Это символ и «Каменного стола», и окружающей его среды, и единения, того самого веча, где происходит диалог людей друг с другом, с природой и своими внутренними «я».
В основе дизайн-концепции лежит образ духа фестиваля. Его изменчивость — это характер «Каменного стола»: дух меняется, трансформируется, фрагментируется и снова собирается. В образе объединены три главных смысловых атрибута концепции: человеческая сопричастность, живая природа и творчество здесь и сейчас.
клиент
                        Конно-драматический театр «Велесо»
                    
                    участник
                    
                                                                                    DEZA                                                    
                                            
                                            команда
                        Ирина Шмидт, арт-директор
                                                            Ирина Мокроусова, стратег
                                                            Антон Борисов, копирайтер
                                                            Маргарита Попова, дизайнер
                                                            Ольга Самофалова, дизайнер
                                                            Елена Забнева, менеджер производства
                                                            Марта Беккер, менеджер проекта
                                                    Город
                        Санкт-Петербург
                    
                                            видео
                        https://vimeo.com/995006872
                    
                                            адрес сайта
                        https://dezzza.ru/portfolio/duh-prirody-tvorchestva-ajdentika-festivalya-kamennyj-stol/
                    
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                