Новая айдентика
Путеводная звезда. Разработка бренда морского терминального комплекса Port Favor
Описание работы
Задача: разработать атрибуты бренда для терминального комплекса — платформу, название и айдентику
Сфера грузовых и морских перевозок — это сфера устоявшихся образов: надежность, брутальность, профессионализм. Но настоящий лидер готов выйти за принятые рамки.
На это место претендует морской терминал в Усть-Луге — крупнейший региональный объект в области перевалки минеральных удобрений с уникальной для рынка инфраструктурой, возможности которого позволяют клиентам и сотрудникам максимизировать свои результаты.
Поэтому суть бренда мы выразили фразой «умножитель потенциалов». Мы предложили терминалу стать катализатором для развития и отдельных участников процесса, и отрасли в целом.
Эта идея нашла отражение в названии. Favor — это благосклонность и содействие, а Port указывает на место и обыгрывает испанское por favor, приглашая к услугам и решениям терминала.
Уникальность объекта мы закрепили нехарактерным романтическим фирстилем. Основной образ — путеводная звезда, точка притяжения и света. Она ведет за собой, объединяет, делает процессы и результаты ярче. В логоблоке мы совмещаем ее с антиквой и отсылаем к тематике моря, к чему-то приключенческому, вдохновляющему и манящему за собой.
Основные элементы айдентики — звезда и ее лучи — самодостаточны и динамичны. Они формируют пространство и сочетают лаконичность, энергию, яркость и функциональность.
Сфера грузовых и морских перевозок — это сфера устоявшихся образов: надежность, брутальность, профессионализм. Но настоящий лидер готов выйти за принятые рамки.
На это место претендует морской терминал в Усть-Луге — крупнейший региональный объект в области перевалки минеральных удобрений с уникальной для рынка инфраструктурой, возможности которого позволяют клиентам и сотрудникам максимизировать свои результаты.
Поэтому суть бренда мы выразили фразой «умножитель потенциалов». Мы предложили терминалу стать катализатором для развития и отдельных участников процесса, и отрасли в целом.
Эта идея нашла отражение в названии. Favor — это благосклонность и содействие, а Port указывает на место и обыгрывает испанское por favor, приглашая к услугам и решениям терминала.
Уникальность объекта мы закрепили нехарактерным романтическим фирстилем. Основной образ — путеводная звезда, точка притяжения и света. Она ведет за собой, объединяет, делает процессы и результаты ярче. В логоблоке мы совмещаем ее с антиквой и отсылаем к тематике моря, к чему-то приключенческому, вдохновляющему и манящему за собой.
Основные элементы айдентики — звезда и ее лучи — самодостаточны и динамичны. Они формируют пространство и сочетают лаконичность, энергию, яркость и функциональность.
участник
DEZA
команда
Ирина Шмидт, арт-директор
Анна Капустян, стратег
Ольга Самофалова, дизайнер
Антон Борисов, копирайтер
Клим Саврасов, копирайтер
Марина Андреева, менеджер проекта