Новая айдентика

Ivitech.Drive: Fast Branding для стартапа в Индонезии

Описание работы
Ivitech.Drive — финтех-стартап в Индонезии, который помогает таксистам и курьерам купить байк в лизинг. Команда хотела привлечь внимание к сервису и пришла к нам за разработкой яркого фирменного стиля для азиатского рынка.

Дизайн-челленджем для команды было сделать дизайн стильным и одновременно понятным для нестандартной целевой аудитории. Мы остановились на лёгком и простом брендинге — про дорогу, динамику и общение. Линии, стрелки и другие дорисовки отсылают к пути, а баблы — к людям, с которыми ты работаешь.

В логотипе хотелось связать смыслы и отразить в графике идею транспорта и пути — так появилась буква D со стрелкой.

Все элементы легко адаптируются под пространство и могут быть размещены на транспорте, мерче или даже в офисе компании — о функциональности мы тоже не забыли.
клиент
Ivitech.Drive
участник
SETTERS
команда
Дима Литвинов , Head of Branding
Даша Якушина , Art Director
Лиза Филиппова , Designer
Даша Березовская , Strategist
Даша Антонова , Account Manager
Город
г. Москва