Новая айдентика

Айдентика села Барабаново

Описание работы
Барабаново — небольшое село в Красноярском крае на берегу Енисея, основанное в середине XVII века. В 1857 году в Барабаново возвели церковь, которая стала «душой поселения».

В наши дни живописный край — точка притяжения для туристов и паломников с разных уголков мира.

Для развития туристического потенциала важно было создать образ, отражающий идентичность территории. В основе айдентики Барбаново: лаконичность, минимализм, природная цветовая палитра и библейские мотивы. В знак логотипа заложен главный образ — Церковь Параскевы Пятницы, шрифтовая часть олицетворяет сложенные хаотично доски — отсылка к волшебной атмосфере села, где нет внешней эстетики, но есть духовность и спокойствие.

Информационные стенды служат дополнением и отправной точкой в далекое прошлое, позволяют почувствовать историческую ценность, затерянную где-то в веках глубинной Сибири.
участник
Proektmarketing+1
команда
Александр Осадчий, продюсер
Максим Кулдошин, арт-директор
Юлия Щербакова, дизайнер, моушн-дизайнер
Елизавета Чердонова, дизайнер, 3D-визуализатор
Наталья Колесова, 3D-визуализатор
Мария Никашина, иллюстратор
Татьяна Черкиз, шрифтовик
Тамара Березина, проект-менеджер
Элла Назарова, копирайтер
Анна Вербилова, корректор
Сергей Токарев, фотограф