Новая айдентика
Природа
Описание работы
«Природа» — новый бренд читинского девелопера «ГолдГеоПром». В городе его знали исключительно по названию главного проекта — ЖК «Солнечный город». Нам предстояло создать четкий образ компании для выхода на рынок.
Тема экологии для Читы острая. Мы предложили позиционирование «Девелопер, использующий эко-технологии в строительстве», потому что компания видит своей миссией помочь читинцам узнать другую сторону своего края — чистую, зеленую, натуральную. Позиционирование быстро нашло отражение в продуктовых решениях девелопера: от энергоэффективности до материалов отделки.
Фирменный стиль «Природы» строится вокруг клетки — основы всего живого на земле. Получилось просто, но в то же время технологично. Графический мотив может работать как контейнер для фото или паттерн. Быть объемным элементом в оформлении офиса продаж, забора стройплощадки или элементов МАФ. В диджитал-среде клетку можно анимировать или зациклить, имитируя деление клетки. Это дополнительно раскрывает семантику логотипа и делает рекламные макеты заметнее.
Фирменные зеленые цвета напрямую отражают «Природу». Чтобы подчеркнуть амбициозность девелопера, в палитру добавили яркий оттенок лайма. На макетах его оттеняет более глубокий тон, а чтобы палитра не выглядела типично-экологичной, мы расставили акценты лавандового цвета. Они привнесли стилю свежесть и технологичность.
Тема экологии для Читы острая. Мы предложили позиционирование «Девелопер, использующий эко-технологии в строительстве», потому что компания видит своей миссией помочь читинцам узнать другую сторону своего края — чистую, зеленую, натуральную. Позиционирование быстро нашло отражение в продуктовых решениях девелопера: от энергоэффективности до материалов отделки.
Фирменный стиль «Природы» строится вокруг клетки — основы всего живого на земле. Получилось просто, но в то же время технологично. Графический мотив может работать как контейнер для фото или паттерн. Быть объемным элементом в оформлении офиса продаж, забора стройплощадки или элементов МАФ. В диджитал-среде клетку можно анимировать или зациклить, имитируя деление клетки. Это дополнительно раскрывает семантику логотипа и делает рекламные макеты заметнее.
Фирменные зеленые цвета напрямую отражают «Природу». Чтобы подчеркнуть амбициозность девелопера, в палитру добавили яркий оттенок лайма. На макетах его оттеняет более глубокий тон, а чтобы палитра не выглядела типично-экологичной, мы расставили акценты лавандового цвета. Они привнесли стилю свежесть и технологичность.
клиент
Девелопер «ГолдГеоПром»
участник
DEVISION
Город
Тюмень