Новая айдентика

JOIS

Описание работы
Задача

Новый ЖК премиум-класса в Хорошево-Мневниках расположился в месте, откуда удобно добираться до Москва-сити, центра города и природных зон ЗАО. Бренд должен был стать новым центром притяжения для успешных горожан.

Решение
Стратегия бренда с идеей «Пришло время сиять» была основана на метафоре, отсылающей к кристаллообразной, переливающейся форме зданий, и высотном строении башен с потрясающими видами на город и атмосферой, способной вдохновить жителей раскрыть свой потенциал и «засиять по-новому».

Визуальная концепция продолжает развитие метафоры сияния — не только от солнечного света в квартирах, но и от жителей ЖК, ведь когда человек по-настоящему счастлив, он как будто светится изнутри. Вдохновленные живой игрой солнца в архитектуре и движением преломленных лучей, мы разработали яркую и живую дизайн-систему с элементами свечения.

Результаты

• №1 в рейтинге самых привлекательных объектов для инвестиций, выведенных в продажу в IV квартале 2023 года, по версии «Метриум»
• №1 в рейтинге самых высоко востребованных премиальных проектов, по версии «Метриум»
• За I квартал 2024 года уже продано 8718 кв.м. (9.4% от объема площади, реализованной в премиальном сегменте)
клиент
MR Group
участник
ПИРС 5
команда
Николас Зеусс, Креативный директор
Олег Кузьмин, Генеральный директор
Роман Ершов, Дизайн-директор
Марина Лаврова, Дизайнер
Георгий Волобуев, Дизайнер
Игорь Благодарский, Директор по стратегии
Екатерина Никулина, Старший стратег
Наталья Бондаренко, Старший менеджер по работе с клиентами
Елена Крымская (Батыцкая), Директор по работе с клиентами