Новая айдентика

founds

Описание работы
Бренд обуви Founds — новый яркий игрок на фэшн-рынке, CTM одного из крупнейших интернет-магазинов одежды и аксессуаров Lamoda.
Founds — это все самые интересные находки: тренды и классика теперь удобно собраны под одним брендом.

Ключевые элементы айдентики фэшн-брендов — это узнаваемый логотип и запоминающийся цвет, поэтому именно в них мы сконцентрировали основные смыслы, заложенные в Founds. Цвет бренда вдохновлен синим цветом Ива Кляйна, его уникальной находкой, которую он даже запатентовал под своим именем. В основе логотипа — гротескный шрифт Cera, который мы преобразили — он стал игривым и запоминающимся. «Каблучок» в букве u тоже можно считать одной из находок бренда: он стал знаком, который теперь можно увидеть на разных моделях обуви и других носителях.

Айдентика Founds отражает подход нового бренда: в стиле всегда есть место для игривости.
клиент
Lamoda
участник
Design Department
команда
Денис Башев, Дизайнер
Ален Загардинов, Дизайнер
Евгений Ревенко, Дизайнер
Александра Улюкина, Дизайнер
Валерия Геннадьева, Менеджер проекта
Александр Завацкий, Креативный директор
Александр Зазвонов, Управляющий партнер
Даур Дбар, Композитор
Алексей Рубищев, Motion-дизайнер
Анна Амбарцумян, Копирайтер
Дмитрий Ложкин, 3D-дизайнер
Екатерина Хребтовская, Менеджер проекта
Алексей Кулаков, Управляющий директор по маркетингу, Lamoda
Ольга Шаповал, Директор департамента по управлению брендом и бренд-коммуникациями, Lamoda
Владимир Большаков, Руководитель отдела дизайна, Lamoda
Юрий Созонов, Руководитель направления собственных брендов, Lamoda
Анна Бурлакина, Старший креативный дизайнер, Lamoda
Ирина Максимова, Директор департамента по закупкам и развитию модного ассортимента, Lamoda
Мария Мурзинова, Руководитель группы развития собственных брендов категории обуви, Lamoda
Владимир Коуров, Директор департамента по созданию контента, Lamoda
Виталий Кирютин, Руководитель отдела онлайн-каталога, Lamoda
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1001599019