Новая айдентика

Разработка бренда Меретояханефтегаз

Описание работы
Два гиганта нефтегазовой отрасли Газпром нефть и Лукойл объединили свои мощности для создания одного из самых передовых предприятий. При проектировании и строительстве объекта использовались BIM-моделирование и цифровой «двойник» месторождения, а контроль работ реализовывался с помощью дронов и воздушно-лазерного сканирования.

Перед нами стояла задача поддержать вайб высоких технологий и сохранить на уровне визуального восприятия ДНК компаний-партнеров.

Мы разработали гибкий и человечный фирменный стиль, не вполне характерный для отрасли. Пластичный и яркий дизайн знака, вдохновленный формами залежей углеводородов, транслирует объединение ресурсов компаний-партнеров, а использование адаптированных основных фирменных цветов обоих брендов обеспечивает синергию.

Гибкость графики позволяет создавать множество различных по композиции и динамике принтов. Решение хорошо работает в оффлайне, имеет анимационный потенциал, а 3D-графика разработана для digital-среды.
клиент
Меретояханефтегаз
участник
Volga Volga Brand Identity
команда
Варвара Михайлова, Арт-директор
Анастасия Галактионова, Дизайнер
Марина Новикова, Дизайнер
Николай Дергачев, Дизайнер
Инна Преображенская, Менеджер проекта
Город
Санкт-Петербург
видео
https://vimeo.com/906284610