Новая айдентика
Помочь ремеслу вырасти в искусство
Описание работы
«Бернини» занимается производством металлообрабатывающих станков. В стиле было важно отразить ценности компании и выделить бренд среди конкурентов.
Компания Bernini, названная в честь великого итальянского скульптора и архитектора Джованни Лоренцо Бернини, воплощает те же принципы мастерства и инноваций, которые сделали его работы бессмертными.
Помочь ремеслу вырасти в искусство — и девиз, и месседж бренда.
Станки искусно выполняют свою работу, позволяя добиваться шедевральных результатов. Компания стремится создавать металлообрабатывающие станки, которые помогают клиентам достигать новых высот в производстве.
За основу фирменного знака взята первая буква фамилии Бернини. Знак напоминает шрифты эпохи барокко (родоначальником которого был Бернини), а его форма образована листами металла — главным материалом, с которым работают станки.
Идея — показать, что наследие Бернини с помощью продукции компании живет в современном мире.
Знак подражает подписям мастеров. Они оставляли инициалы на своих шедеврах искусства, а компания — на своих станках. Как графический элемент для оформления информационной и рекламной продукции используется фирменный знак, стилизованный в разной степени под мраморную скульптуру в стиле барокко.
Бернини — итальянская фамилия. У станков компании — итальянская душа. Чтобы это подчеркнуть, за основу цветовой гаммы выбрали цвета итальянского флага — зеленый, белый и красный. Чтобы добиться лучшего контраста и уникального цветового сочетания, мы только подправили тон исходных цветов.
Компания Bernini, названная в честь великого итальянского скульптора и архитектора Джованни Лоренцо Бернини, воплощает те же принципы мастерства и инноваций, которые сделали его работы бессмертными.
Помочь ремеслу вырасти в искусство — и девиз, и месседж бренда.
Станки искусно выполняют свою работу, позволяя добиваться шедевральных результатов. Компания стремится создавать металлообрабатывающие станки, которые помогают клиентам достигать новых высот в производстве.
За основу фирменного знака взята первая буква фамилии Бернини. Знак напоминает шрифты эпохи барокко (родоначальником которого был Бернини), а его форма образована листами металла — главным материалом, с которым работают станки.
Идея — показать, что наследие Бернини с помощью продукции компании живет в современном мире.
Знак подражает подписям мастеров. Они оставляли инициалы на своих шедеврах искусства, а компания — на своих станках. Как графический элемент для оформления информационной и рекламной продукции используется фирменный знак, стилизованный в разной степени под мраморную скульптуру в стиле барокко.
Бернини — итальянская фамилия. У станков компании — итальянская душа. Чтобы это подчеркнуть, за основу цветовой гаммы выбрали цвета итальянского флага — зеленый, белый и красный. Чтобы добиться лучшего контраста и уникального цветового сочетания, мы только подправили тон исходных цветов.
клиент
BERNINI
участник
SUPPORT AGENCY
команда
Алексей Петров, Дизайнер
Город
Москва,
видео
https://youtu.be/ydsF95I-7fQ
адрес сайта
https://disk.yandex.ru/d/Lamm6cEHVjc1MQ