Новая айдентика
Фирменный стиль и система дизайн-носителей для НТК
Описание работы
Новые технологии красоты — это дистрибьюторы косметологического оборудования, которые помогают врачам интегрировать новые технологии в медицинскую практику с помощью аппаратной косметологии. Вместе с командой компании нашей задачей стало создание их графического языка, стилистики, логотипа, носителей, которые помогут ярко заявить о себе на рынке, оставаясь в рамках технологичных решений.
Созданный нами логотип представляет собой метафору сочетания технологичного и правильного с красивым и натуральным. Общий силуэт образует форму цветка, а просветы в нём напоминают иглы и детали аппаратов для процедур. Стилистически формы образуются как из острых, так и из плавных элементов, поддерживая идею логотипа.
Стилистика проекта концептуально строится на сочетании выразительного красного цвета с чистыми монохромными оттенками. В айдентике мы сохранили большое количество воздуха и сделали акцент на выразительной верстке, где линии дополняют стиль, а декоративные элементы и разделители создают иерархию.
Одним из главных приёмов айдентики стала сетка. Она делит любой формат макетов на равные части, которые служат самостоятельным пространством для информации.
Мы также дополнили фирменный стиль 3D-логотипом из глянцевого стекла. Для органичности и целостности дизайн-системы 3D-объект строится вокруг цветового кодирования, где характерный красный цвет сочетается с глубоким фоновым чёрным.
Интерактивный гайдлайн с подробными правилами по работе со всеми дизайн-элементами проекта задает четкую структуру, без усложнений и трудных к реализации приемов. В гайдлайне мы концептуально развили идеи оформления медиа, каналов коммуникации компании и принт-носителей, с учетом особенностей печати. А также продумали материалы для ивентов, спецпроектов и коллабораций.
Отдельным пунктом стало выставочное оформление Новых технологий красоты. Концепция предполагает создание среды, которая будет знакомить посетителей с брендом за счет внедрения футуристичной формы стенда и демонстрации особенностей косметологического оборудования.
Созданный нами логотип представляет собой метафору сочетания технологичного и правильного с красивым и натуральным. Общий силуэт образует форму цветка, а просветы в нём напоминают иглы и детали аппаратов для процедур. Стилистически формы образуются как из острых, так и из плавных элементов, поддерживая идею логотипа.
Стилистика проекта концептуально строится на сочетании выразительного красного цвета с чистыми монохромными оттенками. В айдентике мы сохранили большое количество воздуха и сделали акцент на выразительной верстке, где линии дополняют стиль, а декоративные элементы и разделители создают иерархию.
Одним из главных приёмов айдентики стала сетка. Она делит любой формат макетов на равные части, которые служат самостоятельным пространством для информации.
Мы также дополнили фирменный стиль 3D-логотипом из глянцевого стекла. Для органичности и целостности дизайн-системы 3D-объект строится вокруг цветового кодирования, где характерный красный цвет сочетается с глубоким фоновым чёрным.
Интерактивный гайдлайн с подробными правилами по работе со всеми дизайн-элементами проекта задает четкую структуру, без усложнений и трудных к реализации приемов. В гайдлайне мы концептуально развили идеи оформления медиа, каналов коммуникации компании и принт-носителей, с учетом особенностей печати. А также продумали материалы для ивентов, спецпроектов и коллабораций.
Отдельным пунктом стало выставочное оформление Новых технологий красоты. Концепция предполагает создание среды, которая будет знакомить посетителей с брендом за счет внедрения футуристичной формы стенда и демонстрации особенностей косметологического оборудования.
клиент
НТК
участник
maryco
команда
Сергей Подковыркин, Ника Борейко, Ника Октябрь, Lead-дизайнер, креативный дизайнер, арт-директор
Город
Москва