Новая айдентика
Playground Istanbul
Описание работы
В Москве бренд Playground уже известен любителям баскетбола благодаря крытым баскетбольным площадкам. Теперь Playground запускает новый проект за границей, объединив две свои страсти: баскетбол и уличную моду. Так появился магазин баскетбольной одежды Playground в Стамбуле.
Наша задача заключалась в создании айдентики, которая помогла бы бренду Playground успешно выйти на новый рынок. Клиент хотел, чтобы дизайн больше отсылал к современной моде, чем к баскетболу, и учитывал локальный контекст Стамбула.
В ходе дизайн-исследования мы изучили коммуникацию современных спортивных и fashion-брендов, а также выделили характерные визуальные атрибуты Стамбула. Итоговый логотип Playground совмещает символику города (круг с треугольниками) с объёмом баскетбольного мяча. Этот узнаваемый знак дополнен антиквенным шрифтом и монохромной цветовой гаммой, что отсылает к эстетике моды.
Баскетбольный мяч стал главным идентификатором бренда и используется в разных масштабах — от мелких иконок и анимаций до фрагментированной графики. Мы также разработали сайт магазина, который развивает визуальный стиль айдентики в цифровой среде, расширяя возможности бренда для взаимодействия с аудиторией.
Наша задача заключалась в создании айдентики, которая помогла бы бренду Playground успешно выйти на новый рынок. Клиент хотел, чтобы дизайн больше отсылал к современной моде, чем к баскетболу, и учитывал локальный контекст Стамбула.
В ходе дизайн-исследования мы изучили коммуникацию современных спортивных и fashion-брендов, а также выделили характерные визуальные атрибуты Стамбула. Итоговый логотип Playground совмещает символику города (круг с треугольниками) с объёмом баскетбольного мяча. Этот узнаваемый знак дополнен антиквенным шрифтом и монохромной цветовой гаммой, что отсылает к эстетике моды.
Баскетбольный мяч стал главным идентификатором бренда и используется в разных масштабах — от мелких иконок и анимаций до фрагментированной графики. Мы также разработали сайт магазина, который развивает визуальный стиль айдентики в цифровой среде, расширяя возможности бренда для взаимодействия с аудиторией.
клиент
Playground
участник
ESH gruppa
команда
Филипп Третьяков, арт-директор
Валера Кожанов, партнёр студии
Анна Колышева, ведущий дизайнер
Дарья Гадалова, дизайнер
Виолетта Постнова, креативный директор (веб)
Алена Мельникова, арт-директор (веб)
Дарья Гадалова, веб-дизайнер
Иван Мацкевич, проектный менеджер
Стефан Лашко, арт-дирекшн кейса
Город
Москва