Новая айдентика

IZZY | Самокаты для тех, кто движется к цели

Описание работы
Контекст
Представьте себе город, где пробки и выхлопные газы — пережиток прошлого. Именно такой мир стремится создать IZZY — не просто сервис кикшеринга, а настоящий проводник в будущее городской мобильности Ташкента. Их миссия —  делать города современнее и экологичнее за счет развития транспорта индивидуальной мобильности.

Задача
Задача состояла в создании позиционирования бренда, разработке нейминга и айдентики с нуля. Также мы разработали дизайн сайта no-code на Webflow и UI Kit для приложения – основную точку касания бренда с пользователем и отражение идей продукта.
 
Нейминг
IZZY — это как если бы слово "easy" пошло в спортзал и накачало мышцы. Простое и энергичное, понятное молодой аудитории. Наша ЦА – молодые люди, которые ориентируются на западные бренды и хорошо воспринимают англоязычные названия. Так появился неологизм с настроением easy – емкий и цепкий, динамичный и понятный в разных культурах.

Айдентика
Одной из наших задач было создание знака, который появится на самокатах и в приложении сервиса. Одновременно хотелось подчеркнуть двойные гласные в названии и задать динамики всему логотипу, сделать его уникальным и в какой-то мере дерзким, переопределяющим стереотипы о кикшеринге. Две главных точки контакта с ЦА – это сам транспорт и приложение, где на карте города видны доступные в аренду самокаты. Индивидуальный транспорт IZZY всегда исправен и заряжен, так появилась идея использовать метафору энергии в айдентике. Молния, которая символизирует энергию и движение, читается в негативном пространстве между буквами динамичного, но массивного логотипа. Энергия от молнии передает заряд на карту города, где возникает вспышка, как маркер парковок самокатов. 

Особенным для этого кейса стал выбор цвета: наблюдая за локальным контекстом мы заметили, что в ключевых для нас регионах Средней Азии очень любят бирюзовый – цвет национального флага, и именно он стал для нас отсылкой. Работая с производственной компанией в Китае, мы подбирали такой оттенок бирюзового цвета, который будет смотреться ярко и на корпусе самоката, и на экране телефона.

В процессе работы над айдентикой появился маскот бренда — Тигр IZZY, он наследует дружелюбный и энергичный характер бренда. Тигры часто появляются в манга комиксах, которыми увлекается наша ЦА и почитаются в культурах регионов присутствия бренда. Маскот появляется в приложении, как игровой персонаж, мелькает хвостом и лапами в коммуникации, а полоски на его шкуре превращаются в паттерн для мерча и графику в фотостиле. 

Сайт сервиса стал продолжением айдентики IZZY в диджитале, что обеспечивает бесшовный опыт для пользователей, подчеркивая уникальность бренда и его ценностей в онлайн-среде.
клиент
IZZY
участник
C4DSGN
команда
Ира Демьянец, Арт-директор
Дизайнер, Соня Шелепова
Лого-дизайнер, Оля Панькова
Иллюстратор, Юля Мрачненько
Неймер, Алеся Козлова
Продюсер фото, Аня Карлсон
Фотограф, Дарья Косинов
Ассистент фотограф, Александр Соболев
Отдельное спасибо, RabotaRetouch & Skypoint Studio
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1017532439?share=copy
адрес сайта
https://www.izzy.city/