Новая айдентика

Стиль для компании Стройпартнер

Описание работы
Стройпартнер – крупнейший поставщик металлопроката и общестроительной продукции на всей территории РФ, имеющий большой ассортиментный ряд.
Для компании мы создали айдентику, систему стиля, разработали носители и мастер-макеты в различных категориях.
В основу стиля мы заложили паттерн, который базируется на визуальной схожести с продукцией компании — металлопрокатом. Паттерн настолько прост, что внедрять его в различные фирменные носители одно удовольствие – легко масштабируется, анимируется и размножается. Единый графический прием прослеживается в оформлении практически всех материалов: баннер, навигация, деловая документация, везде считывается узнаваемый ритм.
В фирменном стиле мы также используем много темных фоновых заливок. Такое решение выгодно выделяет продукт компании и важную информацию в акцентных плашках.
Разработанную дизайн-систему хорошо дополнила навигация. По просьбе клиента мы разработали несколько типов табличек и указателей.
В рамках проекта мы также сверстали рабочий шаблон презентации и каталога.
Итогом работы по созданию стиля стал гайдбук, который мы разработали полностью электронным для размещения на сайте клиента.
клиент
Стройпартнер — поставщик металлопроката
участник
CULTBRAND
команда
Дмитрий Спирин, бренд-дизайнер
Евгений Алтапов, арт-директор
Екатерина Величко, руководитель проектов
Город
Екатеринбург
видео
https://vimeo.com/988798353