Ребрендинг/редизайн айдентики

Amare

Описание работы
Рестайлинг бренда шоколадных конфет. Яркие контрастные цвета, паттерны, персонаж, вычурная типографика, рамы делают стиль насыщенным, необычным, разнообразным и запоминающимся.
Мы постарались уйти от стандартного образа Амура, избежать романтического флёра. У персонажа должен быть яркий, узнаваемый характер, игривый, хулиганистый образ. Подобно конфете в обертке Амур облачается в пестрое трико. На голове у него цветной парик. Необычные пропорции и округлые, четкие формы делают его забавным, игривым и уникальным по характеру.
Фирменный логотип был обновлён, персонаж избавился от избыточного количества деталей, общий силуэт стал чище и читабельнее. Фирменный шрифт написания избавился от засечек. Всё это делает обновлённый логотип современнее и более читабельным в малых масштабах. Фирменная гамма держится на вкусном сочетании цветов молочного и горького шоколада с дополняющими чистыми оттенками. Для иллюстраций используются эмоциональные слова, с буквами из которых играет фирменный персонаж-путти.
участник
Супрематика
команда
Владимир Лифанов , креативный директор
Ирина Сахарова , арт-директор
Даша Грекова, дизайнер
Вуда Вилладия , дизайнер
Анна Семенова , продюсер
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/950984764?share=copy