Новая айдентика
Бренд айдентика для платформы управления проектами Plancy
Описание работы
Plancy — это инновационная платформа управления проектами, которая помогает упрощать сложные задачи, превращая их в управляемые этапы. Она подходит компаниям, которые часто привлекают подрядчиков, реструктуризируются или нанимают новые команды, нуждаясь в гибких инструментах для взаимодействия с людьми разных когнитивных стилей.
С Plancy компании могут сосредоточиться на проектах, получая в реальном времени информацию о юнит-экономике на каждом этапе, что помогает прогнозировать и развивать устойчивую работу команд. В основе бренд-платформы заложена идея осознания процесса на каждом шаге, что визуально представлено через многослойную систему, упрощающую сложные задачи.
Теплая, но энергичная цветовая палитра вносит баланс между профессионализмом и вдохновением, делая взаимодействие с платформой дружелюбным и мотивирующим. Типографика поддерживает концепцию бренда, делая восприятие информации простым и интуитивным. Логотип Plancy отражает бесконечность и движение вперед, символизируя цикличность и непрерывность процессов.
Мы разработали проект полного цикла, где принципы айдентики напрямую влияют на маркетинг продукта. Лендинг, построенный вокруг идеи «меньше кликов — больше вдохновения», позволяет пользователям легко взаимодействовать с платформой через интерактивные виджеты и панель управления, обеспечивая удобный доступ ко всем функциям.
С Plancy компании могут сосредоточиться на проектах, получая в реальном времени информацию о юнит-экономике на каждом этапе, что помогает прогнозировать и развивать устойчивую работу команд. В основе бренд-платформы заложена идея осознания процесса на каждом шаге, что визуально представлено через многослойную систему, упрощающую сложные задачи.
Теплая, но энергичная цветовая палитра вносит баланс между профессионализмом и вдохновением, делая взаимодействие с платформой дружелюбным и мотивирующим. Типографика поддерживает концепцию бренда, делая восприятие информации простым и интуитивным. Логотип Plancy отражает бесконечность и движение вперед, символизируя цикличность и непрерывность процессов.
Мы разработали проект полного цикла, где принципы айдентики напрямую влияют на маркетинг продукта. Лендинг, построенный вокруг идеи «меньше кликов — больше вдохновения», позволяет пользователям легко взаимодействовать с платформой через интерактивные виджеты и панель управления, обеспечивая удобный доступ ко всем функциям.
клиент
Plancy
участник
VOSK
команда
Василий Подрядчиков, Арт-директор
Денис Валетин, Head of Digital
Алена Пураева, Бренд-дизайнер
Герман Жевмерев, Веб-дизайнер
Евгений Брынь, Нейминг
Антон Шукайло, Бренд-стратег
Дмитрий Родионов, CGI
Александр Базан, Customer Success Manager
Мария Сороченко, Проектный Менеджер