Новая айдентика

Бренд айдентика для образовательной онлайн-платформы STEMPS

Описание работы
STEMPS — EdTech стартап, который меняет подход к обучению архитекторов, градостроителей и других профессионалов креативной индустрии. Его основное преимущество — сочетание теории и практики через интеграцию плагинов в ПО, например, в Revit. Мы поддерживали проект на всех этапах: от дизайна образовательного опыта до создания айдентики и продвижения.

За два месяца мы провели исследования и серию стратегических, продуктовых и бренд-воркшопов с командой клиента, разработав главную идею бренда, позиционирование и стратегию выхода на рынок.

Совместно с внутренней командой мы определили, что STEMPS предлагает концентрированные знания от ведущих экспертов и оценку профессионального уровня через реальные задачи, объединяя различные дисциплины для создания сильных специалистов. Название STEMPS — это сочетание слов ‘steps’ (шаги) и ‘STEM’ (образовательный подход).

Визуальные метафоры бренда передают концентрацию, качественный отбор экспертов и пересечение дисциплин. В основе айдентики лежит наложение форм, что символизирует развитие знаний через междисциплинарное обучение. Этот прием позволяет обновлять стиль, предлагая новые визуальные решения.
клиент
STEMPS
участник
VOSK
команда
Василий Подрядчиков, Арт-директор, Дизайнер
Денис Валетин, Head of Digital
Алена Пураева, Бренд-дизайнер
Варвара Кабанова, Бренд-дизайнер
Яна Есис, Бренд-дизайнер
Герман Жевмерев, Веб-дизайнер
Дмитрий Родионов, Generative Art
Валерия Яременко, 3D-дизайнер
Юрий Годес, Бренд-стратег
Евгения Иванова, Tone of Voice
Александр Базан, Customer Success Manager
Юлия Перетягина, Проектный Менеджер
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1016954358