Новая айдентика

IKURA

Описание работы
Ikura — новый бренд ресторанов от группы White Rabbit Family. Он объединяет традицию аутентичных японских баров «изакая» и японско-перуанскую кухню «никкей» — это кулинарное направление родилось благодаря японской диаспоре в Перу.

Любые изъяны на предметах хранят в себе историю. Несовершенства и состаренность отражают течение времени, придают вещам глубину и мудрость, делают их более интересными, чем общепринятые идеальные формы. Нам было важно визуализировать ценность несовершенства, но при этом сделать дизайн со свойственным для Японии минимализмом.

Ikura в переводе с японского — это красная икра. Икринка стала ключевым элементом айдентики: она появляется в макетах в разных местах и служит ярким акцентом, напоминая восходящее солнце. Для поддержания концепции красоты несовершенства мы придали ей потертую текстуру. Аналогичная текстура присутствует и в других фирменных иллюстрациях. Также мы разработали персонажа бренда — это Дарума Дайси, культовый герой для Японии. Он был индийским монахом, который, по легенде, девять лет провел за медитацией в пещере и принес в Китай учение дзен-буддизма, а позднее оно дошло и до Японии.

клиент
Ikura WRF
участник
Repina branding
команда
Валерия Репина, Креативный директор
Анвар Курбанов, Арт-директор
Анна Макарова, Дизайнер
Ксения Сорокина, Дизайнер
Мария Глазырина, Бренд-стратег
Елизавета Шебаршина, Аккаунт-менеджер
Анна Клепица, Сет-дизайнер, фотограф
Город
Москва