Новая айдентика
Плайт
Описание работы
«Плайт» — BNPL-сервис для оплаты покупок частями от «Совкомбанка». Сервис призван дать покупателю максимум свободы: оплачивать частями любые товары, в любых магазинах, с любой карты. Мы оттолкнулись от идеи легкости и соединили в нейминге два слова — «платить» и “light” («легко»). Так получилось название «Плайт».
В основу знака логотипа легла ручка сумки для шопинга. Айдентика построена на простых элементах — стикерах-ценниках. Они имеют узнаваемую форму, которую удобно использовать в качестве плашек для текста или товаров.
Фотостиль айдентики разработан с помощью нейросети. Мы выбрали необычные ракурсы съемки снизу и сверху, чтобы показать динамику. Также важно было сделать акцент на эмоциях людей от покупок и задействовать фирменные цвета в элементах одежды. В дополнение разработали 3D-изображения с цифрой 6, элементом логотипа, абстрактными формами. В них использовали текстуры реальных товаров — разные виды тканей и металл.
В основу знака логотипа легла ручка сумки для шопинга. Айдентика построена на простых элементах — стикерах-ценниках. Они имеют узнаваемую форму, которую удобно использовать в качестве плашек для текста или товаров.
Фотостиль айдентики разработан с помощью нейросети. Мы выбрали необычные ракурсы съемки снизу и сверху, чтобы показать динамику. Также важно было сделать акцент на эмоциях людей от покупок и задействовать фирменные цвета в элементах одежды. В дополнение разработали 3D-изображения с цифрой 6, элементом логотипа, абстрактными формами. В них использовали текстуры реальных товаров — разные виды тканей и металл.
клиент
Совкомбанк
участник
Repina branding
команда
Валерия Репина, Креативный директор
Алексей Забродин, Арт-директор
Алина Ломаева, Дизайнер
Людмила Курицына, Дизайнер