Новая айдентика
Гайдлайн «Всё voda»
Описание работы
В наше агентство обратился клиент, который задумал интересный проект – запустить интернет-магазин и розничные торговые точки, в которых будет продаваться питьевая вода со всего мира. Бутылочки из Токио, Норвегии, Финляндии, Китая, России, Греции – заказать можно на любой вкус и кошелек. Перед нами встала задача: упаковать бренд целиком – от разработки названия и айдентики до интернет-магазина.
Этап первый – название.
Из нескольких вариантов, предложенных нами, клиент выбрал простое и понятное название «Всё voda».
Оно имеет тройной смысл.
1. Философский подтекст.
Всё живое состоит из воды, с неё начинается любая жизнь.
Мы предлагаем всем, кто слышит название «Всё voda» еще
раз задуматься о роли воды в мире.
2. Забота и здоровье.
Чтобы поддерживать своё здоровье, нужно пить чистую и полезную воду. Но сама вода тоже бывает разной: в одной много магния, а в другой кальция, также у воды бывает разное значение Ph и содержание солей. Значимых параметров десятки. Понимая свой организм, за счет воды мы можем дать ему много недостающих элементов, которые позволят чувствовать себя лучше и поддерживать себя в отличной форме.
3. Бизнес-подтекст
«Всё voda» – это место, где можно купить воду буквально со всего мира. Еще вчера она была в Токио, а сегодня вы можете насладиться водой, добытой из полезных родников Фудзиямы, стоя на террасе своего дома в России. Вы можете позволить себе самое настоящее «водное турне». Например, пить всю неделю воду из Норвегии, продолжить неделей Австралии, после чего угоститься водой из родников Сингапура. Это по-настоящему удивительно! Водные сомелье «Всё voda» с удовольствием расскажут вам о том, какая вода представлена в магазине, чем она отличается, и помогут подобрать воду согласно вашему вкусу и рекомендациям врача.
Этап второй – разработка логотипа.
Во-первых, было принято решение сразу отказаться от прямого изображения капли, волны и прочих распространенных силуэтов. Акцент сделан на плавной геометрии шрифта, в букву «ё» деликатно встроен символ сумки для покупок, как привычное изображение к слову «market». Так как основной посыл заключается в воде, цвета подобраны прохладные и свежие.
Этап третий – разработка айдентики и гайдлайна.
В качестве keyvisual мы использовали элемент логотипа – букву «V», которая имеет смысловой подтекст – галочки как выбора, привычного для нас элемента во время прохождения тестов и голосований. Как она была встроена в фирменную айдентику, можно увидеть, посмотрев визуалы проекта.
Нами было разработано все, чтобы клиент мог вести полноценную коммерческую деятельность. От фирменных бланков и визиток, до наружной рекламы и оформления розничного магазина. В итоге у заказчика имеется полноценная книга на более чем 100 страниц о том, как выглядит бренд и как с ним грамотно работать - гайдлайн.
Нет сомнений – это один из самых «вкусных» проектов в нашем портфолио, и мы рады, что к такому интересному бизнес-проекту мы имеем самое прямое отношение.
Этап первый – название.
Из нескольких вариантов, предложенных нами, клиент выбрал простое и понятное название «Всё voda».
Оно имеет тройной смысл.
1. Философский подтекст.
Всё живое состоит из воды, с неё начинается любая жизнь.
Мы предлагаем всем, кто слышит название «Всё voda» еще
раз задуматься о роли воды в мире.
2. Забота и здоровье.
Чтобы поддерживать своё здоровье, нужно пить чистую и полезную воду. Но сама вода тоже бывает разной: в одной много магния, а в другой кальция, также у воды бывает разное значение Ph и содержание солей. Значимых параметров десятки. Понимая свой организм, за счет воды мы можем дать ему много недостающих элементов, которые позволят чувствовать себя лучше и поддерживать себя в отличной форме.
3. Бизнес-подтекст
«Всё voda» – это место, где можно купить воду буквально со всего мира. Еще вчера она была в Токио, а сегодня вы можете насладиться водой, добытой из полезных родников Фудзиямы, стоя на террасе своего дома в России. Вы можете позволить себе самое настоящее «водное турне». Например, пить всю неделю воду из Норвегии, продолжить неделей Австралии, после чего угоститься водой из родников Сингапура. Это по-настоящему удивительно! Водные сомелье «Всё voda» с удовольствием расскажут вам о том, какая вода представлена в магазине, чем она отличается, и помогут подобрать воду согласно вашему вкусу и рекомендациям врача.
Этап второй – разработка логотипа.
Во-первых, было принято решение сразу отказаться от прямого изображения капли, волны и прочих распространенных силуэтов. Акцент сделан на плавной геометрии шрифта, в букву «ё» деликатно встроен символ сумки для покупок, как привычное изображение к слову «market». Так как основной посыл заключается в воде, цвета подобраны прохладные и свежие.
Этап третий – разработка айдентики и гайдлайна.
В качестве keyvisual мы использовали элемент логотипа – букву «V», которая имеет смысловой подтекст – галочки как выбора, привычного для нас элемента во время прохождения тестов и голосований. Как она была встроена в фирменную айдентику, можно увидеть, посмотрев визуалы проекта.
Нами было разработано все, чтобы клиент мог вести полноценную коммерческую деятельность. От фирменных бланков и визиток, до наружной рекламы и оформления розничного магазина. В итоге у заказчика имеется полноценная книга на более чем 100 страниц о том, как выглядит бренд и как с ним грамотно работать - гайдлайн.
Нет сомнений – это один из самых «вкусных» проектов в нашем портфолио, и мы рады, что к такому интересному бизнес-проекту мы имеем самое прямое отношение.
клиент
«Всё voda»
участник
«ЫТЬ» Branding Agency
команда
Максим Шахматов, директор
Екатерина Киргитенкова, дизайн-директор
Милена Чернявская, проджект-менеджер
Максим Крюков, маркетолог
Алексей Гусев, 3D-визуализатор
Олеся Астафьева, корректор