Новая айдентика
Marabor
Описание работы
Marabor — отель для взыскательных гостей в сегменте ultra all inclusive. По сервисному наполнению — это пятизвездочный отель экстра-класса, ориентированный на спокойный отдых для восстановления и перезагрузки.
Имя бренда происходит от латинского “morabor” — замедлять или пожелание остаться где-либо. Оно подчеркивает метафору и поддерживает позиционирование бренда — обновление и отдых для ума и тела.
Визуальная система строится на повторяющемся ритме волн и настраивает на замедление и расслабление. В букве М одна диагональ стала плавной линией — она повторяет архитектурную форму здания, вид сверху. Отель Marabor — пятое измерение, место, где время течет размеренно. Где мы можем перезарядиться и свежим взглядом смотреть на привычные вещи.
Имя бренда происходит от латинского “morabor” — замедлять или пожелание остаться где-либо. Оно подчеркивает метафору и поддерживает позиционирование бренда — обновление и отдых для ума и тела.
Визуальная система строится на повторяющемся ритме волн и настраивает на замедление и расслабление. В букве М одна диагональ стала плавной линией — она повторяет архитектурную форму здания, вид сверху. Отель Marabor — пятое измерение, место, где время течет размеренно. Где мы можем перезарядиться и свежим взглядом смотреть на привычные вещи.
клиент
Компания «Анапское взморье»
участник
Dotorg branding & digital
команда
Арсений Кутовой, куратор проекта
Александр и Анастасия Толкачевы, стратеги
Олег Трофимович, стратег
Ольга Кутовая, арт-директор
Антон Котов, дизайнер
Дмитрий Дерябин, 3D-визуализатор
Павел Парамонов, фотограф