Новая айдентика
            Кинешма купеческая
Описание работы
            Кинешма, Ивановская область — старинный купеческий городок на высоком берегу Волги, где 7 сентября 2024 прошел фестиваль «Кинешма купеческая».
Концепция фестиваля — показать купеческий город конца XIX – начала XX веков. Кинешма того времени — это один из богатейших волжских городов. Много рыбаков, солеваров, купцов и фабрикантов. Вывески по всему городу, на шумных ярмарках устраиваются торги, товары рекламируются в газетах. Высоко ценится крепкое купеческое слово. На берегу реки стоят особняки, усадьбы, храмы, торговые ряды и зеленые бульвары, по которым гуляют прототипы персонажей пьес Островского и картин Кустодиева.
Метафора фирменного стиля — карусель купеческих историй. Визуальный образ — это современная стилизация дореволюционных плакатов и рекламных листков. Наслаиваясь друг на друга на афишных тумбах, они заполняют всю поверхность носителей и передают кипучую жизнь того времени.
Для иллюстраций мы вдохновлялись картинами Кустодиева, он часто бывал в Кинешме, и со свойственной ему добродушной иронией изображал купцов и купчих, которых встречал на ярмарках и в трактирах. Как сказал А. Бенуа: «…настоящий Кустодиев — это русская ярмарка, пестрядина, «глазастые» ситцы, варварская «драка красок», с гармониками, пряниками, расфуфыренными девками и лихими парнями…»
Набережная Волжского бульвара на один день превратилась в купеческую ярмарку, театральные представления и место для игры и веселья. Фестиваль посетили 11 тысяч человек, около 1000 человек приняли участие в квест-игре «Стань купцом 1-й гильдии» и получили призы. Праздник получился с широким купеческим размахом. Гулять так гулять!
Проект разработан для Visit Ivanovo.
            Концепция фестиваля — показать купеческий город конца XIX – начала XX веков. Кинешма того времени — это один из богатейших волжских городов. Много рыбаков, солеваров, купцов и фабрикантов. Вывески по всему городу, на шумных ярмарках устраиваются торги, товары рекламируются в газетах. Высоко ценится крепкое купеческое слово. На берегу реки стоят особняки, усадьбы, храмы, торговые ряды и зеленые бульвары, по которым гуляют прототипы персонажей пьес Островского и картин Кустодиева.
Метафора фирменного стиля — карусель купеческих историй. Визуальный образ — это современная стилизация дореволюционных плакатов и рекламных листков. Наслаиваясь друг на друга на афишных тумбах, они заполняют всю поверхность носителей и передают кипучую жизнь того времени.
Для иллюстраций мы вдохновлялись картинами Кустодиева, он часто бывал в Кинешме, и со свойственной ему добродушной иронией изображал купцов и купчих, которых встречал на ярмарках и в трактирах. Как сказал А. Бенуа: «…настоящий Кустодиев — это русская ярмарка, пестрядина, «глазастые» ситцы, варварская «драка красок», с гармониками, пряниками, расфуфыренными девками и лихими парнями…»
Набережная Волжского бульвара на один день превратилась в купеческую ярмарку, театральные представления и место для игры и веселья. Фестиваль посетили 11 тысяч человек, около 1000 человек приняли участие в квест-игре «Стань купцом 1-й гильдии» и получили призы. Праздник получился с широким купеческим размахом. Гулять так гулять!
Проект разработан для Visit Ivanovo.
клиент
                        Visit Ivanovo — Центр развития туризма и гостеприимства Ивановской области 
                    
                    участник
                    
                                                                                    Dotorg branding & digital                                                    
                                            
                                            команда
                        Олег Трофимович, стратег
                                                            Ольга Кутовая, арт-директор
                                                            Виктория Трубицина, старший дизайнер
                                                            Екатерина Антонова, старший дизайнер
                                                            Полина Честнова, дизайнер
                                                            Таня Черкиз, Бюробукв, дизайнер логотипа
                                                            Алексей Кизерев, motion-дизайнер
                                                            Антон Котов, motion-дизайнер
                                                            Павел Парамонов, фотограф
                                                            Анатолий Друзенко, видеооператор
                                                            Алексей Скрипкин, видеомонтаж
                                                    Город
                        Москва
                    
                                            видео
                        https://vimeo.com/1012739139
                    
                                            адрес сайта
                        https://www.dotorg.ru/portfolio/kineshma-branding
                    
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                