Новая айдентика
Разработка собственной торговой марки кожаных аксессуаров Holdmark
Описание работы
В сегменте премиальных бизнес-подарков товары из кожи стали отдельной нишей. Но ответить на возрастающий спрос не всем по плечу. Чтобы удовлетворить запрос клиентов на уникальные бизнес-подарки – одновременно и трендовые, и вне времени – была создана собственная торговая марка Holdmark. Названием нового бренда стал неологизм Holdmark. Ведь это марка удобных и функциональных премиум-подарков. Марка, которую вы буквально держите в руках каждый день. Изделия из кожи, поддерживающие стиль. И которые помогают уверенно держаться вам.
Для СТМ была разработана концепция, позиционирование, название, слоган, фирменный стиль и упаковка.
Для СТМ была разработана концепция, позиционирование, название, слоган, фирменный стиль и упаковка.
участник
OTVETDESIGN
команда
Владимир Федосеев, Управляющий партнер
Сергей Пикус, Управляющий партнер
Арина Юшкевич, Дизайн-директор
Екатерина Михалева, Бренд-менеджер
Анастасия Евстигнеева , Руководитель направления креативных проектов
Юлия Ленина, Руководитель принт-отдела
Виктор Смирнов , Руководитель креативной группы
Александр Эйнгорн , Руководитель отдела товарного маркетинга
Сергей Гурьянов , Арт-директор
Александра Волкова , Графический дизайнер
Любовь Пастухова , Графический дизайнер
Дарья Выморкова , Фотограф