Дизайн упаковки
Rich Tonic
Описание работы
Премиальный бренд соков и нектаров Rich запустил новые линейки вкусов: Rich Tonic, Rich Bitter и Rich Cola — в качестве миксера для коктейлей и как полноценные напитки, созданные для того, чтобы освежиться, отвлечься и насладиться моментом наедине с собой или в компании. Мы разработали дизайн упаковки новой линейки.
Дизайн упаковки отражает подход к созданию напитков — он стильный, современный и немного дерзкий, привлекает внимание и передает идею утонченности, заложенную в каждом продукте. Яркость вкусов передана цветовыми акцентами, а серебряная минималистичная авторская иллюстрация кодирует вкус и подчеркивает эту утонченность. Продукты можно найти во всех крупнейших розничных сетях страны.
Дизайн упаковки отражает подход к созданию напитков — он стильный, современный и немного дерзкий, привлекает внимание и передает идею утонченности, заложенную в каждом продукте. Яркость вкусов передана цветовыми акцентами, а серебряная минималистичная авторская иллюстрация кодирует вкус и подчеркивает эту утонченность. Продукты можно найти во всех крупнейших розничных сетях страны.
клиент
Multon
участник
Tuman studio
команда
Ирина Кошелева, Дизайн-директор
Константин Толстиков , Генеральный продюсер
Ксения Котляровская, Старший дизайнер
Марина Новикова, Иллюстратор
Дарья Абрамова, Менеджер
Ольга Погорелова, Фотограф
Мария Минкова, Сет-дизайнер