Дизайн упаковки

Дизайн упаковки парфюмированных уходовых средств для бренда 4FRESH beauty

Описание работы
Scentease® — селективные ароматы от бренда 4FRESH. Новая линейка включает 6 ароматов. Брендинговое агентство «Ферма» разработало дизайн для каждого из них и адаптировало под разные продукты — шампуни, гели, флюиды и маски.

Особенность технологии — в сложном составе. Это не просто набор уникальных масел, а особая формула, влияющая на самочувствие и настроение. Каждый аромат разделяется на 3 уровня — верхние ноты, ноты сердца и нижние ноты. Многогранность шлейфа работает с эмоциональным фоном человека — может пробуждать, повышать чувственность, или, наоборот, расслаблять.

Каждое из направлений имеет свой характер. Relaxing — вызывает ассоциации с успокаивающими нотками сандала и огненным звучанием сычуаньского перца. Dreamy — погружает в атмосферу вдохновения и мечтательности, отсылает к нежности магнолии и нероли. А Sensual — создает ощущение чувственности с соблазнительным сладковатым шлейфом.

Частицы, компоненты, ноты смешиваются между собой и обволакивают, оставляя на коже разные ощущения от каждого продукта. Это смешение нот напоминает большое полотно со сложным узором, которое мы реализовали с помощью иллюстраций. Мы увеличили части этого полотна для шести этикеток с разными ароматами, чтобы дифференцировать их. Иллюстрации раскрывают суть каждого с помощью уникального узора и палитры.

Поверх иллюстраций накладывается лак. Он повторяет сложный рисунок узора из множества «нот», и как следствие — создает приятный тактильный эффект.

В дизайне используется статичная прямолинейная верстка. Она добавляет минималистичности и уравновешивает активность иллюстрации. В верхней части вынесено изображение. В нижней — показаны преимущества продукта и крупный логотип 4FRESH beauty.
клиент
4FRESH
участник
Ферма
команда
Наталья Рожок, Дизайнер и иллюстратор
Дарина Орлова, Дизайнер
Ярослава Максименко, Проджект-менеджер
Дмитрий Князев, Технический дизайнер
Город
Санкт-Петербург