Дизайн упаковки

Разработали язык кофе для упаковки спешелти-бренда Синтония

Описание работы
Кофе давно перестал быть просто напитком для бодрости. Сегодня — это универсальный способ общения, выражения чувств и эмоций.

И Синтония буквально говорит людям: «Если ты любишь кофе — мы можем говорить на одном языке. На языке кофе».

Мы создали собственный язык, который лег в основу айдентики. Вдохновившись письменностью майя и природными мотивами, мы создали коллекцию глифов.

Для каждого сорта подобрали свои особенные рисунки. Их неповторяющиеся элементы и цвета раскрывают ноты вкуса, рассказывают о характере напитка и помогают выбрать подходящий. Это упрощает потребителю выбор понравившегося кофе в будущем.

Мы разработали шрифтовой логотип, который более полно раскрывает природную эстетику бренда. Плавный, обволакивающий леттеринг используется на всех носителях и передает состояние спокойствия и выдержанной гармонии.
клиент
Синтония
участник
ENDY
команда
Роман Лузанов, Арт-директор
Ксения Логинова, Директор по стратегии и маркетингу
Евгений Грань, Креативный директор
Екатерина Гаврилова, Креатор
Полина Шемякина, Креатор
Данил Веселков , Креатор
Иван Торопов , Креатор
Настя Жданова, Креатор
Алина Зиновьева, Графический дизайнер
Дмитрий Терехов, Графический дизайнер
Мария Хмелевская, Графический дизайнер
Тима Копытин, Графический дизайнер
Ира Акимова, Project-менеджер
Арина Никифорова, PR-директор
Дарья Бессонова, Копирайтер
Полина Юст, PR-менеджер
Город
Санкт-Петербург
видео
https://vimeo.com/992129994