Дизайн упаковки
            Дизайн упаковки для бренда витаминов VTMNS
Описание работы
            Для бренда витаминов VTMNS была разработана концепция оформления упаковки.
В основу концепции легла идея карточек или имитация кошелька в смартфоне. Бренд VTMNS, как девайс, который ты используешь каждый день. Он помогает тебе быть в тонусе и следить за своим здоровьем.
В данном дизайне важно было найти решение, которое хорошо работало во всей широкой линейке витаминов. Единая структура, в которой меняются цвета, названия и иконки, позволяет создать визуальное единство и в то же время навигировать пользователя в большом количестве разных продуктов.
            В основу концепции легла идея карточек или имитация кошелька в смартфоне. Бренд VTMNS, как девайс, который ты используешь каждый день. Он помогает тебе быть в тонусе и следить за своим здоровьем.
В данном дизайне важно было найти решение, которое хорошо работало во всей широкой линейке витаминов. Единая структура, в которой меняются цвета, названия и иконки, позволяет создать визуальное единство и в то же время навигировать пользователя в большом количестве разных продуктов.
клиент
                        АО «Витминс»
                    
                    участник
                    
                                                                                    Владимир Большаков                                                    
                                            
                                            команда
                        Владимир Большаков, арт-директор, дизайнер
                                                            Андрей Гармашов, основатель VTMNS
                                                            Павел Губин, 3д визуализация