Дизайн упаковки

Уходовая косметика Somna Secra

Описание работы
СИТУАЦИЯ И ЗАДАЧА

Вслед за ушедшими с российского и белорусского рынков брендами появились десятки новых: импортных и отечественных. Основной упор был сделан на недорогие средства, так как производство стало дороже, а покупательская способность снизилась. В результате сегмент качественной, но не запредельно дорогой уходовой косметики оказалась в меньшинстве.Задача: создать новый премиальный бренд косметики, который поможет девушкам раскрыть свою истинную натуру, без оглядки на общепринятые нормы.

РЕШЕНИЕ

Somna Secra — неологизм, который образован от словосочетания на латинском языке: somnium secretum — тайная мечта, желание. Название говорит о тайных желаниях изменений, тайных, потому что желание быть другой вызывает трепет.

В основе визуальной концепции лежит таинственность, недосказанность, пробуждение тайных желаний. Эта идея отражается в логотипе, который будто исчезает или, наоборот, проявляется, как в тумане. Минималистичное решение приблизило бренд к профессиональным салонным уходовым средствам.

Somna Secra успешно стартовала на маркетплейсах и готовится к выходу в офлайн-розницу.
клиент
Somna Secra
участник
Два слова
команда
Данил Снитко, CEO
Роман Новожилов, креативный директор
Денис Белоусов, стратег
Евгений Егоров, копирайтер
Анастасия Агафонова, менеджер проекта
Город
Барнаул
адрес сайта
https://somnasecra.ru