Дизайн упаковки
Разработка дизайн-концепции и названия для нового бренда Viola
Описание работы
Нашей задачей стала разработка названия и дизайна нового SKU. Упаковка должна была стать ярким сообщением о новом, натуральном и современном продукте. А ещё – отразить его региональную принадлежность и подчеркнуть премиальность, соответствуя имиджу бренда Viola.
Отправной точкой для дизайн-концепции стало происхождение продукта, к которому было важно найти уникальный подход – ведь категория перенасыщена греческим эпосом и известными отсылками к Элладе. Визуальным образом новой упаковки стал остров Санторини. Залитый солнцем берег в сочетании с кикладской архитектурой стал минималистичным, но выразительным сообщением: это настоящая Греция. Это настоящий вкус греческой кухни.
Название продукта должно ассоциироваться с региональной категорией продукта. Поэтому мы погрузились в мир греческих атрибутов и определили несколько генеральных направлений: от уникальной терминологии до мифологии. Так появилась Calipso – нейм, вдохновлённый легендой о прекрасной нимфе Калипсо, обитавшей среди волшебной древнегреческой природы.
Главными героями упаковки и отражением фуд-зоны стали домики из рассольного сыра. Такой образ отсылает к реальной, аутентичной архитектуре Греции и становится метафорой натуральности продукта. Оптимистичные натюрморты не только выделяют продукт на полке, но и вызывают улыбку и аппетит.
Отправной точкой для дизайн-концепции стало происхождение продукта, к которому было важно найти уникальный подход – ведь категория перенасыщена греческим эпосом и известными отсылками к Элладе. Визуальным образом новой упаковки стал остров Санторини. Залитый солнцем берег в сочетании с кикладской архитектурой стал минималистичным, но выразительным сообщением: это настоящая Греция. Это настоящий вкус греческой кухни.
Название продукта должно ассоциироваться с региональной категорией продукта. Поэтому мы погрузились в мир греческих атрибутов и определили несколько генеральных направлений: от уникальной терминологии до мифологии. Так появилась Calipso – нейм, вдохновлённый легендой о прекрасной нимфе Калипсо, обитавшей среди волшебной древнегреческой природы.
Главными героями упаковки и отражением фуд-зоны стали домики из рассольного сыра. Такой образ отсылает к реальной, аутентичной архитектуре Греции и становится метафорой натуральности продукта. Оптимистичные натюрморты не только выделяют продукт на полке, но и вызывают улыбку и аппетит.
клиент
Viola
участник
OTVETDESIGN
команда
Владимир Федосеев, Креативный директор
Арина Юшкевич, Дизайн-директор
Дарья Соколова, Арт-директор
Любовь Пастухова, Дизайнер
Татьяна Филатова, Руководитель проекта
Город
Санкт-Петербург
видео
https://vimeo.com/1001707297?share=copy
адрес сайта
https://otvetdesign.ru/portfolio/viola