Дизайн упаковки

Дизайн упаковки морсов «Ягод Сок»

Описание работы

«Ягод Сок» — новый бренд национальной водной компании «Ниагара».
Основой дизайна стали яркие векторные ветки ягод, указывающие на конкретный вкус морса.
Упаковка без лишних деталей обращает внимание на главное — название, которое говорит само за себя. Это сок ягод, и ничего лишнего.

Цель: разработать дизайн упаковки для четырёх вкусов морса.

Задачи:
1. Провести исследование рынка, определить аудиторию натуральных морсов, найти отличительные черты бренда.
2. Разработать цепляющий современный дизайн упаковки, отражающий суть продукта, его пользу и натуральность.

Целевая аудитория: семьи с детьми, заботящиеся о своём здоровье. Для родителей важна натуральность и польза продукта, они хотят найти достойную замену разным газированным напиткам и сокам, которую можно пить им и их детям. Ценят не бренды, а качество продукта.
О натуральности уже достаточно сказано в нейминге, а упаковку решили сделать яркой для выделения на полках.
Рассматривали вариант с фотографиями ягодных кустов на упаковке, но решили, что это визуально перегрузит продукт, главная ценность которого — простота и польза.
Уже издалека, ещё не зная названия, потребитель определит продукт как морс и сможет понять, из каких именно ягод он сделан.
клиент
ООО «НВК Ниагара»
участник
Креативное агентство Sisters
команда
Маргарита Горшкова, Дизайнер
Денис Фурцев, Креатор
Ирина Коситова, Проджект-менеджер
Кира Поротикова, Второй дизайнер
Александра Петрова, Арт-директор
Город
Челябинск
видео
https://vimeo.com/1001108416?share=copy
адрес сайта
https://niagara-drinks.ru/?id=Yagod%20sok