Дизайн упаковки
Пасхальные куличи для Азбуки Вкуса
Описание работы
Контекст.
Куличи собственного производства Азбуки вкуса — это сезонный бестселлер, наша гордость и преимущество среди других продуктовых ритейлеров. Каждый кулич это не только традиционная пасхальная выпечка, но еще и произведение искусства и вдохновение, выполненное вручную ведущими шеф-пекарями сети. С азбукой вкуса кулич стал доступным угощением для всех, ведь наряду с классическими уже второй год мы предлагаем безглютеновый и веганский варианты. Удивлять и радовать – неотъемлемая часть нашей стратегии.
Бриф.
В этом году перед дизайнерами стояла задача дать празднику легкий, дружелюбный тон. Показать эмоции, ассоциации: теплоту, символику, весну — то, что сопровождает пасхальные праздники, через сюжетную графику, при этом не теряя связь с СТМ «Азбука вкуса». Наш основной эмоциональный фактор мотивации – кулич от Азбуки вкуса должен стать главным героем на праздничном столе у покупателей.
Решение.
Весна и пасха-время, когда пробуждается природа, дует легкий ветер, кружатся стаи бабочек, возвращаются перелетные птицы и распускаются первые цветы. Настроение легкости и нежные полутона стали основой паттернов. Стиль отрисовки паттернов вторит живому и динамичному стилю иллюстраций СТМ азбука вкуса. В его основе абстрактные растительные элементы, в которых мелькают персонажи- в траве на гнездах сидят курочки и прыгают зайцы. Все элементы устремляются вверх, рассыпаясь и поблескивая, этот эффект достигается за выборочного покрытия глянцевым лаком.
Куличи собственного производства Азбуки вкуса — это сезонный бестселлер, наша гордость и преимущество среди других продуктовых ритейлеров. Каждый кулич это не только традиционная пасхальная выпечка, но еще и произведение искусства и вдохновение, выполненное вручную ведущими шеф-пекарями сети. С азбукой вкуса кулич стал доступным угощением для всех, ведь наряду с классическими уже второй год мы предлагаем безглютеновый и веганский варианты. Удивлять и радовать – неотъемлемая часть нашей стратегии.
Бриф.
В этом году перед дизайнерами стояла задача дать празднику легкий, дружелюбный тон. Показать эмоции, ассоциации: теплоту, символику, весну — то, что сопровождает пасхальные праздники, через сюжетную графику, при этом не теряя связь с СТМ «Азбука вкуса». Наш основной эмоциональный фактор мотивации – кулич от Азбуки вкуса должен стать главным героем на праздничном столе у покупателей.
Решение.
Весна и пасха-время, когда пробуждается природа, дует легкий ветер, кружатся стаи бабочек, возвращаются перелетные птицы и распускаются первые цветы. Настроение легкости и нежные полутона стали основой паттернов. Стиль отрисовки паттернов вторит живому и динамичному стилю иллюстраций СТМ азбука вкуса. В его основе абстрактные растительные элементы, в которых мелькают персонажи- в траве на гнездах сидят курочки и прыгают зайцы. Все элементы устремляются вверх, рассыпаясь и поблескивая, этот эффект достигается за выборочного покрытия глянцевым лаком.
клиент
Азбука Вкуса
участник
Дизайн-команда Азбуки Вкуса
команда
Венера Смирнова, Арт-директов
Юлия Хатеенкова, Старший дизайнер
Ксения Юдицкая, Дизайнер иллюстратор