Дизайн упаковки

ESTRO — тройной бренд кофейных капсул

Описание работы
ESTRO — новый бренд кофейных капсул, главным преимуществом которого являются новые технологии, позволяющие лучше сохранять свойства кофе. Для запуска планировалось сразу три линейки продукта разной направленности и разной ценовой категории.

В качестве основного решения была выбрана идея с разными видами графики, стилистически и по смыслу соответствующими целевой аудитории каждой из трёх разноплановых линеек продукта.

Первая линейка — ESTRO Gourmet — премиальный кофе самых редких сортов. Он ориентирован на состоятельных людей, ценящих престижный кофе. Для этой линейки было выбрано решение минималистичное решение с отсылкой на арт-деко, стиль, который является синонимом роскоши.

Вторая линейка — ESTRO Specialty — кофе для настоящих кофейных экспертов, которые разбираются во всех тонкостях вкусовых характеристик и точно знают, какого региона и какой обработки кофе им нужен. Для этой линейки было выбрано решение в виде яркой таблицы, которая наглядно показывает основные характеристики данного вида кофе.

Последняя линейка — ESTRO Health — кофе с различными полезными для здоровья функциями и ингредиентами, ориентированный на людей, которые хотят превратить потребление кофе в полезную для здоровья привычку. Решением для этой линейки стала фоновая графика разных форм, ассоциативно отсылающая к той или иной полезной функции каждого продукта в линейке.
участник
Анна Галсанова
команда
Анна Галсанова, дизайнер
Леонид Славин, куратор
Павел Губин, 3D-визуализатор
Евгений Разумов, куратор по упаковке
Евгения Бутырина, куратор по позиционированию бренда
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/949759079