Дизайн упаковки

Хлебокомбинат «Стандарт»

Описание работы
Каким должен быть хлеб? Вкусным и свежим! Это именно то, чего от него ждут, не нужно ничего усложнять. Поэтому в дизайне мы решили пойти путем упрощения и сделали так, чтобы любой человек мог понять, что перед ним за продукт. Просто хлеб. Просто буква, которая иллюстрирует его SKU. Просто цвет, который соответствует каждому виду хлеба. Максимально просто и удобно. Всё это помогло бренду стать уникальным, а потребителю - облегчить поиск и выбор. Ведь если нужен Дарницкий хлеб, то найти на полке магазина упаковку коричневого цвета с буквой Д проще простого. Аналогично с любыми SKU. Просто, понятно, минималистично и стильно. Такой подход позволил бренду выделиться на фоне огромного количества похожих друг на друга конкурентов.
клиент
Хлебокомбинат «Стандарт»
участник
Штольцман и Кац
Город
Екатеринбург
видео
https://vimeo.com/988351609