Дизайн упаковки
high focus. Дизайн упаковки функциональных напитков
Описание работы
Эконива – крупнейший производитель молока в России. Являясь самым быстрорастущим федеральным молочным брендом, клиент не перестаёт обновлять свой товарный ассортимент. Эконива представила новый продукт – функциональный напиток high focus.
Перед креативной командой стояла задача разработать дизайн упаковки для напитка, не потеряв при этом связь с брендом Эконива.
High focus – это новая категория товара на рынке – её нельзя отнести ни к энергетическим, ни к обычным молочным напиткам. Бренд рассчитан на тех, кто активно занимается интеллектуальной деятельностью – студенты, сотрудники офисов, программисты, фрилансеры. Для них важно поддерживать постоянную активность и при этом оставаться в тонусе. Поэтому в дизайне мы раскрыли актуальное УТП бренда – повышение фокуса и уровня энергии без вреда для здоровья.
Мы выбрали путь лаконичного и утонченного дизайна, где акцент сделан на геометрических формах и цветовых кодах, которые отражают индивидуальные вкусы напитков. Продукт ориентирован на людей с высокой концентрацией внимания, поэтому в дизайн интегрированы четкие, структурированные формы, символизирующие фокус и ясность. Строгие линии и мягкие градиенты подчёркивают баланс между активизацией и расслаблением, что идеально соответствует содержанию напитка.
Перед креативной командой стояла задача разработать дизайн упаковки для напитка, не потеряв при этом связь с брендом Эконива.
High focus – это новая категория товара на рынке – её нельзя отнести ни к энергетическим, ни к обычным молочным напиткам. Бренд рассчитан на тех, кто активно занимается интеллектуальной деятельностью – студенты, сотрудники офисов, программисты, фрилансеры. Для них важно поддерживать постоянную активность и при этом оставаться в тонусе. Поэтому в дизайне мы раскрыли актуальное УТП бренда – повышение фокуса и уровня энергии без вреда для здоровья.
Мы выбрали путь лаконичного и утонченного дизайна, где акцент сделан на геометрических формах и цветовых кодах, которые отражают индивидуальные вкусы напитков. Продукт ориентирован на людей с высокой концентрацией внимания, поэтому в дизайн интегрированы четкие, структурированные формы, символизирующие фокус и ясность. Строгие линии и мягкие градиенты подчёркивают баланс между активизацией и расслаблением, что идеально соответствует содержанию напитка.
клиент
Эконива
участник
Брендинговое агентство Depot
команда
Анастасия Третьякова, исполнительный креативный директор
Алексей Фадеев, креативный директор
Вячеслав Харламов, креативный стратег
Полина Сергеева, арт-директор
Анна Комлева, дизайнер
Галина Евдокимова, директор направления вербальных коммуникаций
Александр Жегулов, копирайтер
Максим Копелюк, 3D-дизайнер
Евгений Никитин, motion-дизайнер
Виктория Головченко, руководитель проекта
Светлана Трубникова, PR-менеджер
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1001949730?share=copy
адрес сайта
https://www.depotwpf.ru/portfolio/high_focus_dizayn_upakovki_dlya/