Дизайн упаковки
Любомёдово. Деревня вкусного мёда
Описание работы
Семейной пасеке предстоит выйти на рынок с мёдом собственного производства. Требуется название, логотип, фирменный стиль и упаковка.
Нейминг
После презентации шорт-листа имён клиенту выбран фантазийный топоним-неологизм «Любомёдово». Это вымышленная деревенька, где все любят мёд, что и стало дескриптором: «деревня вкусного мёда».
Фирменный стиль
Разрабатывая фирменный стиль, мы держали в голове вопрос: кто живёт в Любомёдово и больше всех любит мёд? Ответом стал набор обитателей загадочного мира.
Мы создали окно с видом на детализированный сеттинг, где задорные животные составляют хитрые планы похищения мёда, за которым, конечно же, присматривают бдительные пчёлы.
Логотип
Да, сначала появился фантазийный мир и только потом мы скомпрессировали его до размера логотипа — названия деревни с окрылённой буквой «О» и дескриптором, который размещён нестандартным полукругом сбоку. Получился лёгкий, игривый логотип с пчелиными крылышками.
Упаковка
Тёплая атмосфера с забавными персонажами перенеслась и на оформление баночек с мёдом — этот мир проявится на полке любого магазина как в подарочном, так и в «утилитарном» варианте.
Нейминг
После презентации шорт-листа имён клиенту выбран фантазийный топоним-неологизм «Любомёдово». Это вымышленная деревенька, где все любят мёд, что и стало дескриптором: «деревня вкусного мёда».
Фирменный стиль
Разрабатывая фирменный стиль, мы держали в голове вопрос: кто живёт в Любомёдово и больше всех любит мёд? Ответом стал набор обитателей загадочного мира.
Мы создали окно с видом на детализированный сеттинг, где задорные животные составляют хитрые планы похищения мёда, за которым, конечно же, присматривают бдительные пчёлы.
Логотип
Да, сначала появился фантазийный мир и только потом мы скомпрессировали его до размера логотипа — названия деревни с окрылённой буквой «О» и дескриптором, который размещён нестандартным полукругом сбоку. Получился лёгкий, игривый логотип с пчелиными крылышками.
Упаковка
Тёплая атмосфера с забавными персонажами перенеслась и на оформление баночек с мёдом — этот мир проявится на полке любого магазина как в подарочном, так и в «утилитарном» варианте.
клиент
Любомёдово
участник
be art
команда
Юлия Лебедева, руководитель проекта
Антон Астафьев, Елена Астафьева, команда со стороны клиента
Данил Снег, арт-директор, брендрайтер
Екатерина Шпакова, ведущий дизайнер, иллюстратор
Мария Черкасская, дизайнер, моушн-дизайнер