Дизайн упаковки
ХИКО
Описание работы
Проект начался с задачи: нужна упаковка для выхода продукции на розничный рынок и продажи на маркетплейсах. На первый взгляд — стандартный запрос, но не в этот раз. Новый продукт из категории «промышленная химия» пугал своей суровой терминологией: дефектоскопия, неразрушающий контроль, пенопленочный индикатор и т.д. Перед нами появилась новая цель: сделать сложное — понятным. Упрощение и система — два инсайта всего проекта.
Разработанное нами название «ХИКО» краткое, с ярким звучанием, образовано из комбинации слов «химия» и «контроль». Название «ХИКО» формирует ощущение скорости и профессионализма, хорошо сочетается с названиями веществ, образуя короткие конструкции для упаковки — ХИКО гель, ХИКО паста, ХИКО индикатор.
ХИКО — ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ
Визуальным решением стала система пиктограмм, иллюстрирующая действие каждого продукта. Минималистичное и конструктивное решение в графике упрощает восприятие продукта и говорит о его инновационности и прогрессивности.
Цветовая система разделила продукцию на виды и обеспечила идентификацию позиции в линейке. Яркие цвета в сочетании с простыми формами создают необходимую строгость и лаконичность, а материал и цвет тары отвечает запросу потребителя на удобство. Системность прослеживается и в верстке этикеток, и в подаче сложной объемной информации о применении продукта и его свойствах.
Продукт с очень сложной спецификой получил новый визуальный язык, упростивший коммуникацию с потребителем.
Разработанное нами название «ХИКО» краткое, с ярким звучанием, образовано из комбинации слов «химия» и «контроль». Название «ХИКО» формирует ощущение скорости и профессионализма, хорошо сочетается с названиями веществ, образуя короткие конструкции для упаковки — ХИКО гель, ХИКО паста, ХИКО индикатор.
ХИКО — ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ ХИМИЯ
Визуальным решением стала система пиктограмм, иллюстрирующая действие каждого продукта. Минималистичное и конструктивное решение в графике упрощает восприятие продукта и говорит о его инновационности и прогрессивности.
Цветовая система разделила продукцию на виды и обеспечила идентификацию позиции в линейке. Яркие цвета в сочетании с простыми формами создают необходимую строгость и лаконичность, а материал и цвет тары отвечает запросу потребителя на удобство. Системность прослеживается и в верстке этикеток, и в подаче сложной объемной информации о применении продукта и его свойствах.
Продукт с очень сложной спецификой получил новый визуальный язык, упростивший коммуникацию с потребителем.
клиент
ИП Мурадьян Юрий Сергеевич
участник
ARTSDELKA BRANDING
команда
ArtSdelka, Branding agency
Наталья Красильникова, арт-директор
Андрей Фадеев, дизайнер
Влада Новичихина, дизайнер
Екатерина Щеглова, дизайнер
Ася Шабаева, 3D дизайнер
Анастасия Пефти, менеджер проекта