Дизайн упаковки

TREE OF LIFE

Описание работы
Brocard Group — российский производитель парфюмерии. Tree of Life — второй бренд нишевой парфюмерии компании.

Задача:
Разработать премиальный логотип и дизайн упаковки, которые повысят лояльность людей к российской парфюмерии. Мнение потребителей: российские духи — это копии и нестойкие ароматы. Реальность: работа с ведущими парфюмерными компаниями и парфюмерами, создающими ароматы для парфюмерных домов.

Линейка Tree of Life состоит из шести нишевых унисекс-ароматов, созданных известными французскими парфюмерами Soizic Beaucourt, Lucas Sieuzac, Bertrand Duchaufour, Angeline Poubeau Leporini. Ниша отличается от люкса оригинальными некоммерческими ароматами. Коллекция объединена темой мифологического Древа Жизни. В парфюмерном смысле идея основана на поиске необычных и запоминающихся ароматов по всему миру. Это ароматическое воплощение взаимосвязи стихий через ольфакторное переосмысление.

Решение:
Логотип
В основу визуального решения легла идея соединить образ Древа Жизни и схематичный фрагмент двойной спирали молекулы ДНК. В результате получился нетривиальный образ, состоящий из золотой синусоиды и рисунка живой ветви дерева с почками.

Упаковка
В парфюмерной индустрии большое внимание уделяется как комплектующим флакона, так и футляру. Дизайн такой упаковки должен отталкиваться в первую очередь от особенностей полиграфических оттделок. Для проекта Tree of Life была выбрана упаковка, состоящая из пенала и шубера. Дизайн на пенале един для всей линейки, он состоит из логотипа и названия бренда. Элементы дизайна пенала дублируются на шубере и дополнены названием аромата и паттерном. Логотип становится стволом Дерева Жизни, из которого вырастает крона-паттерн, состоящая из повторяющегося символа — своего у каждого аромата. Эти символы позволили создать оригинальные паттерны, выполненные блинтовым тиснением на светло-серой дизайнерской бумаге. Монохромная цветовая гамма и минималистичный дизайн делают упаковку премиальной.

Illuminating Rose — аромат розы с тёплыми специям, символ вдохновлен восточным стилем.

Holly Herb — символ пера ангела для парфюма с прохладным ароматерапевтическим ароматом травы.

Heretic Gardenia — аромат белых цветов с гарденией в главной роли получил в качестве символа кокетливую завитушку.

Silver Illusions — опалесцирующий аромат, символом которого стал лист-кристалл.

Innocence Flower — порхающая листовидная бабочка стала символом пудрового минерального аромата.

Smoke on the water — прохладный дым над темной водой воплотился в символе густого стелющегося облака.

Как результат: бренд встал на полки ведущих российских парфюмерно-косметических сетей.
клиент
Brocard Group
участник
Лариса Шибарова
команда
Лара Шибарова, дизайнер
Настя Митько, моушн-дизайнер
Юлия Петкевич-Сочнова, фотограф
Дарья Рождественская, фотограф
Елена Скрипова, копирайтер
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/951902627