Дизайн упаковки
Hungry Panda
Описание работы
Сегмент растительных продуктов, особенно альтернативного молока, постоянно растет, как и количество последователей осознанного потребления. Поэтому полка поражает своим разнообразием, и на ней уже сложно выделиться.
Переда агентством стояла задача создать визуальный язык/дизайн упаковки и фирменный стиль нового сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией. Создать бренд, который бы выделялся на полках с растительной продукцией.
Мы создали целый мир со своей историей и стилем, чтобы с помощью дизайна привлечь людей, которые чувствуют себя частью этого прекрасного образа жизни.
Проект состоял из двух крупных блоков: разработка упаковки растительных продуктов и айдентики – коммуникационного стиля. Результат – мы создали вселенную добра для любителей растительных продуктов.
Миссия бренда – продвигать идеи дружелюбия и гармонии. Мы хотели визуально выразить любознательный, искренний, открытый характер бренда, который поддерживает ответственное потребление. Для этого наши дизайнеры создали игривую панду, которая взаимодействует со всеми элементами на макете: двигает буквы, прыгает на них, ломает строчки, выглядывает из-за угла или из-за человека, играет с предметами.
Эта веселая панда вызывает умиление: она резвится, вносит легкий, игривый беспорядок и заряжает всех своим жизнерадостным характером.
Переда агентством стояла задача создать визуальный язык/дизайн упаковки и фирменный стиль нового сильного бренда растительных продуктов с уникальным характером и благородной миссией. Создать бренд, который бы выделялся на полках с растительной продукцией.
Мы создали целый мир со своей историей и стилем, чтобы с помощью дизайна привлечь людей, которые чувствуют себя частью этого прекрасного образа жизни.
Проект состоял из двух крупных блоков: разработка упаковки растительных продуктов и айдентики – коммуникационного стиля. Результат – мы создали вселенную добра для любителей растительных продуктов.
Миссия бренда – продвигать идеи дружелюбия и гармонии. Мы хотели визуально выразить любознательный, искренний, открытый характер бренда, который поддерживает ответственное потребление. Для этого наши дизайнеры создали игривую панду, которая взаимодействует со всеми элементами на макете: двигает буквы, прыгает на них, ломает строчки, выглядывает из-за угла или из-за человека, играет с предметами.
Эта веселая панда вызывает умиление: она резвится, вносит легкий, игривый беспорядок и заряжает всех своим жизнерадостным характером.
клиент
Русагро
участник
DDVB
команда
Максим Тужакаев, креативный директор (айдентика)
Евгений Калашников, арт-директор (упаковка)
Лилия Астанина, автор концепции и дизайнер
Илья Баранов, дизайнеры (упаковка)
Мария Белозерова, дизайнеры (упаковка)
Анна Курятина, дизайнеры (упаковка)
Дарья Медведева, дизайнеры (упаковка)
Евгения Новокрещенова, дизайнеры (айдентика)
Ксения Овчинникова, дизайнеры (айдентика)
Денис Смуров, предпечатная подготовка
Константин Глухов, разработка брендбука
Екатерина Шишмарова, руководитель проекта
Город
Москва