Дизайн упаковки
Мясно Понятно
Описание работы
Мясно Понятно — это бренд натуральных кормов премиум-класса для животных.
Создатели бренда тщательно продумали ингредиенты кормов вместе с ветеринаром-диетологом, чтобы питомцы получали все необходимые витамины и микроэлементы. Поэтому нам важно было отразить экспертность бренда, но при этом избежать медицинских ассоциаций и излишней строгости. Наша команда разработала название Мясно Понятно, которое сочетает в себе и отсылку к экспертизе бренда, и долю юмора.
В дизайне упаковок сделали упор на иллюстрациях: изобразили консилиум животных-экспертов, которые оценивают еду. Сюжеты сделали ироничными: коты и собаки внимательно изучают зверей, которых собираются съесть — куриц, индюшек, кроликов и коров.
Важно было избежать излишней милоты и детских ассоциаций, поэтому для иллюстраций разработаны абстрактные образы животных, наделенных антропоморфными чертами.
Создатели бренда тщательно продумали ингредиенты кормов вместе с ветеринаром-диетологом, чтобы питомцы получали все необходимые витамины и микроэлементы. Поэтому нам важно было отразить экспертность бренда, но при этом избежать медицинских ассоциаций и излишней строгости. Наша команда разработала название Мясно Понятно, которое сочетает в себе и отсылку к экспертизе бренда, и долю юмора.
В дизайне упаковок сделали упор на иллюстрациях: изобразили консилиум животных-экспертов, которые оценивают еду. Сюжеты сделали ироничными: коты и собаки внимательно изучают зверей, которых собираются съесть — куриц, индюшек, кроликов и коров.
Важно было избежать излишней милоты и детских ассоциаций, поэтому для иллюстраций разработаны абстрактные образы животных, наделенных антропоморфными чертами.
участник
Repina branding
команда
Валерия Репина, Креативный директор
Дарья Каленчук, Старший арт-директор
Ангелина Копилевич, Дизайнер
Елена Шараева, Дизайнер
Елизавета Каныгина, Дизайнер
Людмила Курицына, Дизайнер
Юлия Санкович, Копирайтер
Елизавета Шебаршина, Старший аккаунт-менеджер