Дизайн упаковки

Mad One

Описание работы
Цель:

Разработать бренд и дизайн упаковки для декоративной косметики.

Концепция:

Флагманский продукт бренда — многофункциональный стик, который используется одновременно как румяна, тени и помада.
 Мы предложили концепцию бренда — универсальный beauty-tool на каждый день, который легко адаптируется под потребности в моменте использования. В названии и дизайне Mad One мы отразили образ современной женщины, свободной от стереотипов, зачастую соединяющую в себе полярные качества и роли.


Mad one — про удобство и эстетику, брутальность и женственность, дерзость и инфантильность, урбанизм и экологию. 
 


Дизайн:

Мы спроектировали с нуля упаковку для румян и туши: металлический кейс тревел-формата с зеркалом, резинки для дополнительной защиты кейса, флаконы для стика с румянами и туши. Финальной деталью стал карабин и яркая фигурка — для усиления образа. 
В качестве отдельной эко-инициативы разработана упаковка bb-стика — металл заменен на полностью перерабатываемый пульпер-картон в кейсе.
клиент
Mad One
участник
Repina branding
команда
Валерия Репина, Креативный директор
Дарья Каленчук, Старший арт-директор
Анастасия Воропаева, Старший дизайнер
Елена Шараева, Дизайнер
Дмитрий Савельев, CGI
Елизавета Шебаршина, Старший аккаунт-менеджер
Город
Москва
видео
https://vimeo.com/1020145936