Дизайн упаковки
Разработка упаковки для бренда «ЧистоПрофи»
Описание работы
Кажется, что рынок бытовой химии переполнен, но на самом деле найти качественный, доступный и по-настоящему эффективный продукт — та еще задачка. Решить проблему потребителя помог новый бренд «ЧистоПрофи» — марка с современным подходом к любым домашним делам. Дотошный эксперт в мире чистоты, который дает понять с первого взгляда — «ЧистоПрофи» позаботится о результате «начистоту».
Перед нами стояла задача создать вербальную и визуальную идентификацию марки, включая название и упаковку — и сделать их самодостаточными каналами коммуникации с потребителем. Что особенно важно для запуска бренда, не обладающего большими бюджетами на продвижение.
Название «ЧистоПрофи» получилось одновременно и функциональным, и эмоциональным. А главным действующим лицом упаковок стал разработанный персонаж-эксперт в уборке, с чисто профессиональным подходом — в образе дотошного детектива. Ведь после использования этой линейки средств нужно быть действительно Шерлоком Холмсом, чтобы найти хоть какие-то следы грязи.
Перед нами стояла задача создать вербальную и визуальную идентификацию марки, включая название и упаковку — и сделать их самодостаточными каналами коммуникации с потребителем. Что особенно важно для запуска бренда, не обладающего большими бюджетами на продвижение.
Название «ЧистоПрофи» получилось одновременно и функциональным, и эмоциональным. А главным действующим лицом упаковок стал разработанный персонаж-эксперт в уборке, с чисто профессиональным подходом — в образе дотошного детектива. Ведь после использования этой линейки средств нужно быть действительно Шерлоком Холмсом, чтобы найти хоть какие-то следы грязи.
участник
OTVETDESIGN
команда
Владимир Федосеев, Креативный директор
Арина Юшкевич, Дизайн-директор
Полина Сальникова, Бренд-аналитик
Виктор Смирнов, Руководитель креативной группы
Дарья Соколова , Арт-директор
Любовь Пастухова, Дизайнер
Руководитель проекта, Руководитель проекта