Дизайн сувенирной продукции

Подарок на День города "Город и городки"

Описание работы
Что подарить москвичам на День города? Городская среда предлагает все больше разнообразных способов проведения активного отдыха. Наше креативное агентство не могло обойти эту тему стороной, тем более что в резерве у нас было недавнее открытие городошной площадки в Петровском парке. При подготовке мероприятия мы узнали, что в XIX веке городки были самой популярной уличной игрой для всех сословий, а в ХХ веке их официально признали одним из видов спорта. Пик развития городошного спорта в России пришелся на послевоенное время — в эти годы он уступал по популярности разве что футболу. Сегодня благодаря спортсменам и энтузиастам  этот вид спорта активно возрождается.

Чтобы продвигать старинную игру в условиях современного города, нужно было придумать ей новое позиционирование.

После многочисленных краш-тестов стало очевидно, что за столетия существования эргономика бит и чушек была доведена до совершенства. Мы сосредоточились на дизайне переносной сумки и оптимизировали «начинку» городошного набора.

Наша игра  упакована в яркий всепогодный футляр, привлекающий внимание в городском пейзаже. Мы максимально облегчили вес комплекта, но нашли возможность дополнить его баффом, буклетом со всей необходимой информацией для начинающего спортсмена, яркими брелоками с городошными фигурами.

клиент
Москва и москвичи
участник
Bell'Arte
команда
Диана Сарычева , идея и авторская концепция
Валерия Ковальзон , идея и авторская концепция
Стефания Федотова (MSTRSK Bureau) , предметный дизайн
Нана Шахбазян , арт-директор
Мария Демидова , продюсер проекта
Мария Михайлова , автор текстов
Город
Москва