Дизайн сувенирной продукции

HR-бренд IT-компании UserGate

Описание работы
Задача кейса — запустить HR-бренд компании среди студентов и специалистов через мерч, который визуально и концептуально отличается от мерча других компаний.

Для нас важно было найти нетривиальную метафору для IT-специалистов.

Каждый из айтишников — настоящий детектив, который распутывает дело, цепляясь за каждую улику.

Главной идеей мерча стало «кодовое расследование».

Мы создали месседж, который раскрывает задумку с двух сторон.

WHAT IF EACH KEY LEAVES A CLUE?

Каждая клавиша действительно оставляет подсказку для киберспециалистом, а может также быть «ключом» к решению загадки. Эта игра слов отсылает нас к детективам, а с другой — раскрывает метафору кибербезопасности.

Для каждой единицы мерча мы разработали собственные многоуровневые головоломки, в которых объединили разные механики. Чтобы разгадать загадки, надо пройти через шифр Цезаря, ребусы, анаграммы.

А те, кто разгадает все загадки, получит главный приз — доступ к закрытой образовательной платформе.
клиент
UserGate
участник
ENDY
команда
Фёдор Борисов, Арт-директор
Иван Торопов , Креатор
Камиль Рзаев, Графический дизайнер
Глеб Клецков, Графический дизайнер
Тима Копытин, Графический дизайнер
Арина Никифорова, PR-директор
Дарья Бессонова, Копирайтер
Татьяна Кубышкина, Project-менеджер
Полина Юст, PR-менеджер
Город
Санкт-Петербург
видео
https://vimeo.com/1017493912?share=copy